В поисках золотой середины: рестораторы подводят итоги и оценивают перспективы — bumgames

Специалисты отмечают, что на нынешний момент 40% заведений по всей стране или уже закрылись, или на грани, единственный выгодный бизнес – это доставка суши и пиццы.

Изображение Gerd Altmann с веб-сайта Pixabay — Источник

Читайте также
Петербургский рынок общепита 2020: тренды, стратегии, утраты

«И живы позавидуют мертвым». Так некие рестораторы Москвы и Петербурга охарактеризовали итоги 2020 года, также перспективы 2021-го. По словам профессионалов, 40% заведений по всей стране или уже закрылись, или на грани, а вероятный 2-ой локдаун убьет еще столько же. В особенности томная ситуация в общепите, который рассчитан на средний сектор. Ужаснее всего то, что у бизнеса нет осознания, когда все это завершится, — заявил в процессе конференции на площадке MarketMedia президент Федерации рестораторов и отельеров Рф Игорь Бухаров.

Президент Федерации рестораторов и отельеров Рф Игорь Бухаров Я не вижу заявлений ученых, которые гласили бы, что это все-же. Я против того, что все отдано на откуп местных чиновников и Роспотребнадзора. Мы осознаем отлично, что и бюрократы, и Роспотребнадзор в этом случае весьма страшатся за свое пространство. Лучше перебдеть, чем недобдеть, чтобы не обвинили в том, что они не встали на защиту людей, которые погибают. В любом случае погибель хоть какого человека – это катастрофа. Где отыскать эту золотую середину, чтоб с одной стороны, люди, привыкшие к тому, что есть на нынешний денек определенная данность, могли в той либо другой степени нормально жить? Я постоянно привожу пример в этом случае: на фронте тоже жизнь длилась, все были юными людьми, кого-либо ранило, и он двигался в поликлинику, кто-то двигался в отпуск домой, а кто-то друг к другу из землянки перебегал для того, чтоб провести вечер под патефон и даже с танцами.

Рестораторы отмечают, что на данный момент, пожалуй, единственный вправду выгодный бизнес – это доставка суши и пиццы. Некие спец сервисы 2-ух столиц закрыли планы по годичный выручке еще в августе и продолжают увеличивать оборот. В то же время бары находятся в критичном положении из-за требования запираться в 23 часа, фуд-корты и семейные рестораны «убивает» ограничение по посещению ТЦ. Даже некогда размеренный сектор – общепит в бизнес-центрах интенсивно сворачивает работу из-за перехода офисных служащих на «удаленку». Стратегий, которые дозволят пройти кризис, мало, — продолжает совладелец сети «Пицца 22 см» и стейк-хауса Red Эльдар Кабиров.

Совладелец сети «Пицца 22 см» и стейк-хауса Red Эльдар Кабиров Если мы говорим, что время будет боевое – это умная оптимизация кастов. «Жира» нет уже с середины 2014 года, с озари. Соответственно, мы в данной истории уже 6 лет работаем. Я думаю, что и начало 2021 года, а, быть может, и весь 2021 год по инерции тут же будем работать, поэтому что экономика и настроение стремительно от дна не отскочат, все равно это будет планомерная история. Потому оптимизация персонала, не мощное затаривание складов, чтоб средства в складах не лежали, наружный маркетинг, промо-история, оффлайн какие-то активности, другими словами нужно быть в инфополе, нужно быть на слуху, биться за гостей, которые еще пока продолжают ходить в рестораны, но их станет меньше, и они начнут перераспределяться.

Кроме кредитов и падения выручки бизнес тревожат и новейшие СанПиНы, которые вступят в силу с января 2021 года. Из их власти уберут устаревшие требования к изготовлению еды, но могут включить все ранее озвученные антикоронавирусные советы Роспотребнадзора, сказал Игорь Бухаров. Глава федерации рестораторов и отельеров именовал инициативу чиновников «суровым давлением на бизнес и неофеодализмом».

bumgames.ru
Добавить комментарий