Это дозволит сделать некоторый аналог круговой ветки метро.

Петербург обзаведется своим жд кольцом – Фото: Морозов Л.Н. / Wikimedia — Источник

Читайте также
С 2021 года стоимость проезда на наземном транспорте будет 55 рублей, а в метро 60

Ростехнадзор остановил стройку новейшей полосы метро

Петербург, похоже, все-же обзаведется своим жд кольцом, которое свяжет полосы метрополитена и наземное сообщение. Работы планируют начать в 2025 году, докладывает ТАСС со ссылкой на комитет по транспорту. На данном шаге идет речь о прокладке тоннеля меж Финляндским и Балтийским вокзалами. В Смольном уточнили и трассировку кругового маршрута: станции метро «Театральная», «Адмиралтейская» и «Летний сад», дальше стыковка на Финляндском вокзале, продолжение пути по уже имеющейся жд инфраструктуре от станции Выборгская до Балтийского вокзала. По различным оценкам, тоннельное стройку обойдётся городку от 100 до 150 миллиардов. рублей, а 1-ые поезда должны пустить в 2030 году. Теория полностью жизнестойка, но при выполнении ряда критерий, — считает исполнительный директор «Тоннельной ассоциации Северо-Запада» Сергей Алпатов.

Исполнительный директор «Тоннельной ассоциации Северо-Запада» Сергей Алпатов Это реально при наших разработках, при том оборудовании, которое либо было, к огорчению, свои там есть трудности, и оборудование, которое есть в мире, которое можно приобрести. Да, нужно это созодать. Много в крайнее время молвят, что нужно строить метро, нужно строить станции. Молвят, мы будем строить, а в итоге ничего не строится. В этом случае тоже самое. Это имеет смысл, если далее будет развиваться система метростроения. Если она будет на том уровне, на котором она сейчас, то это не имеет никакого смысла. Выхваченное «давайте построим такую ветку и соединим тоннели» быть может некий узенький смысл и имеет, но в целом все это обязано рассматриваться в комплексе.

Напомним, что в первый раз о «круговой» заговорили еще при Жоры Полтавченко, но содержательного проекта тогда представлено не было. А в 2019-м возник проект РЖД за 600 миллиардов рублей, который, как писали СМИ, включал компанию пригородного и внутригородского пассажирского движения по аналогии с Столичным центральным кольцом, также вывод транзитных грузопотоков из Петербурга. Теория включала и отдельную ветку метро до аэропорта Пулкова. От данной идеи, вообщем, власти не хотят отрешаться.

Добавить комментарий