Растраты китайцев на новогодние празднички выросли на 30% к 2020 году — bumgames

Москва. 17 февраля. INTERFAX.RU — В Китае за каникулы по случаю лунного Новейшего года с 11 по 17 февраля размер продаж в розничной торговле и пищевой индустрии превысил $127 миллиардов и на 28,7% превысил характеристики прошедшего года, сказало министерство коммерции КНР.

По сопоставлению с праздничками 2019 года рост составил лишь 4,9%.

Обитатели Китая в 2021 году отмечали Новейший год 12 февраля. Власти призывали людей не путешествовать из-за пандемии. На этом фоне существенно вырос размер розничной интернет-торговли.

12 февраля Муниципальная жд компания КНР сказала, что в предпраздничные деньки с 28 января по 11 февраля жд транспорт Китая перевез 52 млн 330 тыс. пассажиров, что на 68,8% меньше, чем год назад.

«Праздничек весны» — Новейший год по лунному календарю — является одним из самых почитаемых в Китае. По традиции все члены «огромных» семей собираются совместно, съезжаясь со всей страны. Это ведет к массовой передвижения населения, а, как следует, к ускоренному перемешиванию огромных масс людей.

Не считая того, праздничек сопровождается массовыми гуляниями, карнавалами в городских парках, людными застольями, что, может привести к активизации распространения вируса.

Местные департаменты культуры и туризма, музеи и компании в 2021 году продвигали разные варианты культурного отдыха в вебе. Так, провинция Шэньси на выходных предлагала отправиться в «цифровые путешествия», а платформа подкастов Ximalaya запустила акцию под заглавием «С любовью проведи Новейший год на месте» и предложила юзерам слушать 10 000 бесплатных аудиокниг.

Фото: источник

bumgames.ru
Добавить комментарий