Специалисты подсчитали, что на полное переоснащение отрасли необходимо практически 100 миллиардов рублей.

Таксисты недовольны неотклонимой установкой в авто тахографов и устройств мониторинга вялости — Фото: MichaelGaida / Pixabay — Источник

Читайте также
Мигранты в недостатке: как работает петербургский бизнес в новейших критериях

Региональные власти хотят получить право регулировать тарифы такси

Каршеринг, такси либо личный кар?

Закон о такси опять пробуксовывает. Профильный бизнес выступил против законопроекта, который уже прошел 1-ое чтение в Госдуме. Как пишут «Известия», руководители 200 парков недовольны неотклонимой установкой в авто тахографов и устройств мониторинга вялости. Создатели письма на имя Вячеслава Володина отмечают, что на оборудование каждой машинки пригодится около 100 тыс. рублей без учета трат на каждогоднее сервис. Другими словами на полное переоснащение отрасли необходимо практически 100 миллиардов рублей, подсчитали специалисты. Это безизбежно повлечет за собой сокращение до трети штатных служащих. В итоге почти все компании или разорятся, или будут работать с нарушениями, подчёркивается в воззвании.

Отметим, закон о такси дорабатывается уже 6-ой год. В нижнюю палату его вносили и отзывали 5 раз. О том, почему рынку все таки необходимы новейшие правила рассуждает председатель правления Ассоциации таксомоторного транспорта Юрий Вейков.

Председатель правления Ассоциации таксомоторного транспорта Юрий Вейков Умопомрачительная ситуация у нас на данный момент складывается. У нас три вида пассажирских перевозок: заказные, постоянные и таксомоторные. Итак вот по заказным и постоянным перевозкам у нас идет неизменное ужесточение требований законодательства, а по таксомоторным перевозкам у нас в принципе идет ситуация «все отрегулирует рынок». У нас на данный момент хоть какой желающий быть может таксистом без каких-то ограничений. Другими словами эффективность регулирования чисто рыночными механизмами показала неэффективность. Что быть может далее в данной ситуации? Я думаю, что до того времени, пока закон будут писать спецы не транспортники, а айтишники, производители каких-нибудь аппаратов типа «Антисон» и так дальше – ничего действенного не будет.

Также в отрасли недовольны регулированием тарифов на перевозки. На данный момент таксопарки работают по рыночным механизмам: цены и число машин регулируются спросом. Это уменьшит доходы водителей и компаний, так как безизбежно приведет к подорожанию поездок и оттоку пассажиров.

Директор по развитию ГК «Петербургское такси 068» Виктор Соловьев Госрегулирование в рыночных отношениях в принципе постоянно несет нехороший колер. При этом на данный момент они оправдывают это установлением лишь нижнего порога в связи с тем, чтоб водители зарабатывали больше, но это приведет к росту тарифов. Это, грубо говоря, 1-ый шаг к госмонополии. Вот сиим буквально не достигается цель борьбы с монополией агрегаторов.

Напомним, законопроект о такси подразумевает возникновение регулируемых тарифов на поездки в Москве, Петербурге и Севастополе. Не считая того, таксистам желают запретить выходить на линию с 3-мя неоплаченными штрафами. И это единственное положение, которое в целом поддерживает ветвь.

Ранее председатель комитета по транспорту Кирилл Поляков сказал в интервью Business FM Петербург, что самым частым нарушением в городке остается работа таксистов без лицензии. В данной связи власти готовят соглашение с агрегаторами, по которым они не сумеют регистрировать в собственных системах людей без этого документа. Перечень допущенных к поездкам каров можно проверить по госномерам авто на веб-сайте ГКУ «Устроитель Перевозок».

Добавить комментарий