Стоимость доставки грузов увеличивается: в Петербурге могут подпрыгнуть цены в магазинах — bumgames

Смольный в один момент воспретил грузовикам весом выше 8 тонн и классом ниже «Евро-3» въезжать в черту городка. Поводом типо послужили жалобы городских жителей на загрязнение атмосферы и шум. Участники рынка в недоумении – новеньким требованиям не соответствует практически половина автопарка.

Стоимость доставки грузов увеличивается: в Петербурге могут подпрыгнуть цены в магазинах — Фото: Tariq Abro / Pixabay — Источник

Читайте также
Цены на бензин могут резко вырасти

Цены пошли на взлет. С начала года по разным фронтам авиабилеты подорожали в среднем на третья часть

Цены на колбасу как повод поиграть на ужасах обнищавшего пользователя

Стоимость электроэнергии для петербургских промышленников вырастет в 3-ий раз за год

Петербург, как пишут СМИ, стал первым городом, который отважился на настолько твердые меры. Официально запрет начал действовать с 28 января, но типичный переходный период власти все-же предусмотрели. Ранее выданные грузоперевозчикам пропуска продолжат действовать до окончания срока. Что созодать далее, бизнес пока не соображает. Все это приведет к увеличению цены доставки грузов, а, как следует, и к росту цен в магазинах, — рассуждает начальник отдела логистики компании Транскарго Игорь Сбитнев.

Начальник отдела логистики компании Транскарго Игорь Сбитнев У меня половина парка, выходит, не соответствует – могут максимум лишь до Шушар сейчас доезжать и лишь там выгружаться. Полпарка пропало — на 50-60% сейчас повысится стоимость по маршрутам снутри городка. Выскажемся так, если вправду будут строго это постановление исполнять, то будет мятеж, поэтому что с одной стороны – есть заключенные по определенной стоимости договоры, а с иной стороны – их исполнить недозволено, поэтому что не хватает транспорта. Соответственно, будут какие-то письма, акции и тому схожее. Не понимаю, приведут ли они к каким-то последствиям, но в любом случае так будет. Смольный полез в кошелек — или грузовладельцев, или перевозчиков.

Отметим, что только чуток наиболее половины грузовых каров в Рф имеют движки эталона Евро-3 и Евро-4. В других вариантах предприниматели эксплуатируют старенькый транспорт, — докладывают исследователи из MAN Truck & Bus Rus. При этом дело не столько в безответственности перевозчиков, сколько в отсутствии средств на подмену транспорта с учетом издержек на его эксплуатацию и сервис.

Президент Ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин У нас весьма огромное количество перевозчиков – наиболее 50% — не попадает в этот «экологический класс». Решение вопросца есть, но оно за счёт кармашка перевозчиков. Топливное оборудование на каре можно сделать: необходимо просто обратиться в специализированную станцию. Это будет стоить средств. Но на данный момент мы ведем переговоры с рядом таковых станций, чтоб комплексно, для членов ассоциаций и перевозчиков, которые будут обращаться, понизить сумму издержек.

В Рф издавна дискуссируют ограничения для устаревших каров. Так, сначала 2020 года Минтранс предложил прирастить транспортный налог для коммерческих машин класса «Евро-3» и ниже. Еще одна инициатива, уже от Ассоциации евро бизнеса, — завышенный тариф в системе «Платон». Перевозчики же призывали власти провоцировать переход на новейшие машинки не только лишь ограничениями, да и преференциями. Положительный пример есть в Германии. Несколько годов назад местные власти ввели дифференцированную ставку платы за проезд по федеральным трассам. В итоге тягач тяжелее 18 тонн класса Евро 0 платит за 1 км пути практически на третья часть больше, чем машинка класса Евро 6.

bumgames.ru
Добавить комментарий