Сделалось понятно о новейших вариантах расширения БАМа и Транссиба. Они ещё дороже — bumgames

Русские стальные дороги (РЖД) подготовили новейшие варианты третьей очереди расширения Байкало-Амурской (БАМ) и Транссибирской магистралей. Одна из версий дает доп вывоз угля с Эльгинского месторождения, стоимость проекта — 332,6 миллиардов рублей. Два других проекта подразумевают расширение транспортной артерии под новейшие грузы. Эти варианты ещё дороже — они обойдутся в 900 миллиардов и 2,55 трлн рублей соответственно.

Новейшие проекты подразумевают масштабное стройку как на БАМе, так и на Транссибе. Они содержат в себе Кузнецовский тоннель, обходы Хабаровска и мост через реку Амур, выяснила газета «Предприниматель». Но, по воззрению профессионалов издания, «это очень недешево, и нужно находить другой метод роста экспорта угля». Отмечается, что ни в одном из вариантов не предвидено стройку второго Северомуйского тоннеля, который ранее глава РЖД Олег Белозёров оценил в 200 миллиардов рублей.

Ранее гендиректор РЖД гласил, что модернизация БАМа и Транссиба (входят в Восточный полигон РЖД) с повышением их пропускной возможности до 240 млн т будет стоить 2–4 трлн рублей в зависимости от проекта. Работы по строительству жд сети на Далеком Востоке займут наиблежайшие 15 лет.

Восточный полигон — один из огромнейших инфраструктурных проектов в Рф. 1-ый шаг предугадывает повышение пропускной возможности БАМа и Транссиба в направлении морских портов и границ до 144 млн т. Опосля окончания второго шага к 2024 году пропускная способность магистралей обязана вырасти до 180 млн т.

«Секрет» также говорил, что русское правительство не поддержало проект личной ветки БАМа, предложенный компанией «Эльгауголь». Предприятие выступало за стройку новейшей стальной дороги из Якутии до побережья Охотского моря для вывоза угля. Заместо этого власти предложили расширить БАМ за 332,6 миллиардов рублей.

Фото: Pixabay, Pixabay License

bumgames.ru
Добавить комментарий