ШКОЛЬНЫЕ ГОДЫ… — bumgames

Фото отсюда

Музыка: Дмитрий Кабалевский, Слова: Евгений Долматовский

В 1-ый погожий сентябрьский денёк
Неуверенно заходил я под светлые своды.
1-ый учебник и 1-ый урок —
Так начинаются школьные годы.

Школьные годы волшебные,
С дружбою, с книгою, с песнею,
Как они стремительно летят!
Их не воротишь вспять.
Разве они пропархают без следа?
Нет, не забудет никто никогда
Школьные годы.

Вот на груди красный галстук расцвёл,                                                                                                                                            Молодость неистовствует, как весенние воды.                                                                                                                                                   Скоро мы будем вступать в комсомол —
Так длятся школьные годы.

Жизнь — это самый серьёзный предмет.
Удовлетворенность найдём, одолеем невзгоды.
Красноватая площадь, вешний рассвет —
Вот и кончаются школьные годы.

1956

Наверняка, найдется не так не много людей, которые, просматривая этот милый, доверчивый, хороший ролик промокнут мокроватую дорожку со щеки.

Святейшее было время: мать и папа сопровождают наряженного «первочка» 1-ый раз в 1-ый класс. А он тащит портфель и большущий букет цветов, отмахиваясь от родительской помощи, дескать, не мешайте, я сейчас взрослый…

Обучаться было тяжело: в школе, училище либо техникуме, в вузе — всюду. Требования сыпались со всех сторон: от учителей, родителей, родственников, даже товарищей по классу. Не можешь — поможем, не хочешь — заставим.

Да, и шпаргалили, и давали подсказку друг дружке, но все равно обучались и обучаться отлично было стильно постоянно. Даже заскорузлый двоечник расцветал, получив неплохую отметку — так ведь приятней, правда, и ведь могу — не ужаснее остальных…

Новорожденный Русский Альянс поставил всеобщее образование в ряд собственных важных задач. Начали с ликвидации полной безграмотности, а пришли к наилучшему образованию в мире и к самой читающей на планетке стране. Поэтому что социалистическому обществу был нужен образованный человек, способный развивать науку и творчество, шагать через трудности  и время, видеть и воспитывать грядущее поколение, оставлять опосля себя сады и городка, плотины и мосты, фабрики и фабрики, картины, книжки, песни…

… И счастье. Оставлять опосля себя счастье. Для всех…

А сейчас окунемся в сегодняшнюю действительность:

Супруга тренера «Зенита» Семака: «В Рф талант ничего не стоит»  :

«Анна Семак, супруга головного тренера петербургского «Зенита» Сергея Семака, отвечая в прошедшем году на вопросцы подписчиков в инстаграме, призналась, что скептически относится к перспективам учащихся в Рф.
«Почему ваши детки не обучаются в Рф?» — спросили у супруги Семака, мамы семерых деток.
«Поэтому что мне не нравятся перспективы, открывающиеся перед теми, кто обучается в Рф. Стоит признать, что в нашей стране талант ничего не стоит. Умственный труд оценивается в гроши. Сколько людей, закончивших ВУЗ, работают за копейки ради выживания?» — написала в ответ Анна.

В августе супруга Семака поведала, что их детки — Иван и Семен — будут обучаться в Лондоне».

Ну вот. Богатые учат собственных деток кое-где там…

А нашей стране больше не необходимы образованные люди…

Вспомним известные тирады всесущего Г.Грефа:

«…роль народа в управлении — «ужасная вещь»,  наилучшие разумы населения земли безизбежно приходили к необходимости держать массы в незнании, так как люди, владеющие познанием, не желают, чтоб ими манипулировали, а без манипулирования неясно, как управлять».

«И не необходимы нам математические школы. По-моему, это пережиток прошедшего. Я категорический противник математических школ, поэтому что математические школы — это там, где отбирают людей и пичкают их одним монопредметом. Так было в Русском Союзе, и мне кажется, что это не весьма неплохой опыт».

А ведь лжет!!! Спец школы работали по общей — всесоюзной программке. Там совсем не пичкали «монопредметом», а изучали все предметы идиентично с иными школами СССР. Разница состояла только в том, что в физико-математические школы направляли деток, более даровитых в данной отрасли, чтоб развивать их возможности по усиленной математической программке, но никак не во вред иным дисциплинам.

А сейчас побеседуем о несчастной дистанционке (будь она неладна).

С древних времен на нашей планетке было священное понятие Учительства. Другими словами Мудрец собирал вокруг себя учеников, стремящихся к занию Правды, водил их по дорогам жизни, ночевал с ними под одной крышей, ел из 1-го котла, отвечал на все вопросцы, являя собой пример чистоты, искренности и высочайшего Познания.

Ученики, шаг за шагом, познавали Мудрость Учителя и Жизни как такой, общаясь с миром и вместе.

Так и обязано быть.  Школа — это источник не только лишь научных познаний, да и соц способностей: дисциплина, ответственность, общение, дружба, взаимопомощь, преодоление препятствий, любовь и почтение к Учителю, который личным примером указывает, как следует развиваться, это взаимообмен человеческими энергиями, если желаете, и никакой компьютер не сумеет даже близко стать рядом с вышеупомянутыми  естественными и нескончаемыми действиями.

Сейчас опять в нашу действительность:

Прощание с классической школой. Новейший закон о дистанционном образовании — безработица для учителей, хлопоты для родителей и имитация образования для школьников

Понятно, что грефы и им подобные будут нас убеждать в прогрессивности и удобстве предлагаемой компьютерной фальшивки под звучным именованием «дистанционного образования». А что? Списывай сколько угодно, ешь, пей, кури на «уроке». Хочешь, учи предмет, не хочешь, не учи — в любом случае сдашь. Работать-то все равно кое-как: прислугой либо посудомойкой. Что? Доктором, гласите? Инженером? Так это всё для людей, а люди сегодня не необходимы…

Но мы гласили о загранице: дескать, там сейчас и образование лучше, и последующие способности…

В РФ же талант больше не нужен…

И вправду: или в Рф будут править Греф и ему подобные, или в ней не умрет талант…

А вы, абсолютное меньшинство богатеньких россиян, естественно, не пропадете — тут, хоть травка не расти, а там живем на всю катушку…

Но как все-же нужно обустраивать жизнь на собственной Родине? Для тех, кому эта Родина дорога и нужна:

Из сборника проф. С.С. Сулакшина «Наша родина опосля путинизма: ПРОГРАММА СУЛАКШИНА. 88 вопросцев и ответов»: 

Как будет скооперировано образование? Будет ли оно платным? Как будет решаться вопросец подготовки подходящих стране профессионалов?

Образование, как и остальные сферы жизненно-важной социальной и гос ответственности, будут гарантированны бюджетом, другими словами государством. Образование будет включать не только лишь всеобщее
непременное среднее, не только лишь высшее, да и переквалификацию и увеличение квалификации в течение всей трудовой жизни. Системы ЕГЭ не будет — это была и есть подрывная диверсия — возвратятся традиции российской педагогической школы. Эталоны обучения в гос экономной школе будут схожими по всей стране и будут контролироваться и задаваться государством. Будет единый подход к учебникам и учебным пособиям. В высшую школу вернётся особое образование, специалитет,
заместо бакалавриата и магистратуры — это так же подрывная диверсия — и будут формироваться способности, умения и познания заместо сегодняшних так именуемых компетенций. В образование возвратится
воспитание и социализация, другими словами перевоплощение юного человека в гражданина и патриота собственной страны. Послевузовское образование будет готовить юных ученых и юных педагогов высшей школы, которых на данный момент совершенно никто не готовит, а не исправлять два раза недоучек от бакалавратуры и магистратуры. Всеобщее среднее и высшее образование будет легкодоступным и бесплатным для обучающихся. Платное доп, особое, иностранное для желающих будет вероятным. Правительство будет мониторить запрос общества и экономики на профессионалов и обеспечивать планирование, подготовку и выпуск, во-1-х, стимулирующими способами вербования абитуриентов к обучению определенным специальностям, во-2-х, методом распределения тех, кто получит преференции при поступлении или
кредит на доп либо узкоспециализированное образование. Почти все юные люди в целях гарантии рабочего места опосля окончания могут избрать конкретно эту схему обучения.

Мы просто должны возвратить самим для себя все наши русские заслуги и образование в том числе.

Софья Суворова, Альянс народной журналистики, группа поддержки  Программки   Сулакшина, ПНТ

bumgames.ru
Добавить комментарий