Произвол в области оценки действий, предельная их субъективность (мне нравится либо не нравится, и ничего сверх того) – разрушают не только лишь мораль, но, в конечном счёте, и рассудок, здравый смысл. Если человек, как на современном Западе, теряет измерительный инструмент, скатывается к самообожествлению в признании себя образцом (если он гомосексуалист, то гомосексуализм норма, ведь он же идеал!) – то существование оптимального сознания становится неосуществимым. В попытках уравнять такие понятия, как «цивилизация», «прогресс» и хоть какое собственное поведение кроется клиническое безумие. У западников хоть какое состояние Запада есть «прогрессивное»…

Но так недозволено. Чтоб не сойти с разума, нужно возвратиться к беспристрастным формулам прогресса и регресса. По другому человек, заболев, не сумеет даже поставить диагноза (краткое медицинское заключение об имеющемся заболевании (травме), отклонении в состоянии здоровья обследуемого или о причине смерти), не то, что вылечиться! Беспристрастная формула прогресса неразрывно связана с людской способностью различать Добро и зло, и базируется на данной нам сортировке:

Положительное + его рост = прогресс

Отрицательное + его рост = регресс

Несложно увидеть, что здесь самый принципиальный вопросец – способность разделения Добра и зла. Имеется в виду:

1) Сама способность отделять Добро от зла
2) Ясность, недвусмысленность и последовательность в таком разделении.

Как мы обусловились с положительным и отрицательным, далее уже никаких вопросцев, не считая чисто технических, нет. Формула прогресса становится обычной, как больничный указатель температуры, которым все и всякий могут воспользоваться.

Если, к примеру, мы обусловили наркоманию как отрицательное явление, то никаких заморочек, не считая технических, не существует в замерах. Хоть какое общество просто сверит маршрут, сопоставив количество наркоманов внутри себя. Если это количество сокращается, то мы движемся в правильном направлении, если растёт, то в неверном. Ничего сложного!

Неудача в том, что современная масс-культура не в состоянии ясно и отчётливо отделить Добро от зла. Она сотворена для срачного состояния сознания, в каком «все кошки серы», она героизирует самые мерзкие и скверные пороки, высмеивает и шельмует хоть какой подвиг классической культуры.

А если мы не знаем, что у нас в жизни положительно, а что негативно, то, естественно, формула прогресса не работает, мы подобны путникам, утерявшим компас и совершенно всякую способность к ориентированию на местности.

Этому грустному состоянию населения земли способствуют:

-Возрастающий и всё наиболее выходящий из тени сатанизм
-Институализированный криминал (транснациональные мафиозные компании)
-Проявления зверства и скотства в природе человека, принимаемые, как «естественные».
-Деидеологизация и толерантность, на самом деле, значащая капитуляцию публичных институтов перед тоталитарными сектами и подпольными обществами.

Не зная, что отлично, а что плохо – мы не в состоянии осознать, идём ли мы ввысь либо вниз, вперёд – либо вспять. Неопределённость Добра и зла разламывает всю систему координат цивилизации.

1) Мы уже не знаем, что лучше: перемена либо её отсутствие, поэтому что бессильны в сумрачном состоянии сознания оценить свойство перемены.
2) Мы не знаем, чем одна перемена лучше иной – по той же самой причине.

Уже биология, даже простых видов, разделяет мутации на ароморфоз (развитие вида) и злокачественные мутации, порождающие дегенератов. Но это соединено с человечьими представлениями о положительном и отрицательном. Поэтому что и возникновение, и утрата возможности летать – это мутация!

Не имея измерительного инструмента, мы не отличим прогрессивных перемен от злокачественных мутаций, как человека, так и людского общества.

+++

Весьма содействует сумрачному сознанию населения земли контрпродуктивная позиция Запада, который производит замену предмета субъектом. Заместо описания неотъемлемых параметров, свойств и проявлений цивилизации (её предмета, содержания), он грубо и эгоистично дает всем считать себя образцом цивилизованности в всех его проявлениях.

По либеральной формуле: что бы ни делал Запад – это прогресс, кто бы не противоречил Западу – он мракобес и т.п. В итоге такового подхода предмет цивилизованности, как содержание, испаряется. Запад меняет свои позиции на 180 градусов, но любой таковой поворот призывает считать новеньким шагом, ступенью ввысь людской цивилизации. Не определяя её составных частей никак, не считая как принадлежностью к нему во всяком его поведении!

Одна из важных задач ОТЦ – преодолеть замену предмета субъектом. Для этого необходимо на сто процентов отрешиться от «имён собственных» и географической привязки, и сконструировать признаки цивилизованности абстрактно, обобщённо.

Для сопоставления: есть ученик с именованием и фамилией, с определёнными способностями его родителей, а есть его способность решать математические задачки. Чтоб имя и фамилия не влияли на оценку – их время от времени на экзаменах скрывают. В этом случае оценивается лишь одно: способность решить задачку.

Это и есть удаление субъекта для увеличения предметности.

Задачка ОТЦ – сконструировать чётко измеримые индикаторы цивилизованности, которые совсем независимы от конкретно-исторической формы. Таковым образом мы уйдём от всё наиболее глупого, содомского американоцентризма и придём к «смысло-центризму», к определению беспристрастной цели населения земли. Не может же таковой быть цель «прогуляться на США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке)», которые, к тому же, и сами на себя уже не похожи!

Как и у всякого научного определения, у цивилизации должен быть постоянный, объективно-измеримый предмет, который и описывается словом «цивилизация». Лишь предметность придаёт словам смысл, по другому их нет смысла применять!

+++

Что касается шкалы измерений, то её необходимо:

1) Ясно найти
2) Использовать по одному эталону, без «двойных эталонов».

К примеру, если самоопределение наций благо – то тогда дикостью является шельмование Крыма либо Приднестровья. А если принять благом территориальную целостность – тогда дикостью является расчленение СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии), Югославии, признание Косово и т.п.

Иной пример: на заре «рыночных реформ» было озвучено в качестве головного блага рост вещественного употребления. Не будем дискуссировать, отлично это либо плохо, просто примем по дефлоту, чтоб поглядеть, как работает шкала оценки.

1) Если считать, что рост вещественного употребления людей – основное из благ
2) То долголетнее падение его во всём мире (как в бывших социалистических, так и в старо-капиталистических странах) принуждает гласить о РЕГРЕССЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ.

Вы обозначили благо. Заметим – не мы его предложили. Вас никто за язык не тянул. Вы задали точку отсчёта. Ну так имейте мужество измерить от вами же предложенной точки! Вы сходу же обязаны будете признать, что США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), Европа, страны бывшего соцлагеря находятся в состоянии цивилизационного отката по вашему же собственному индикатору. И это при том, что он далековато не идеален с философской точки зрения, но мы на данный момент о другом.

Мы о том, что нужна измерительная аппаратура прогресса и регресса, имеющая беспристрастный нрав. Мы условились о базисной ценности – и позже измеряем через 5, 10, пятнадцать лет – как она реализуется.

Это весьма принципиально. Если мы этого не создадим – тогда у нас нет ни маршрута, ни пути, ни направления, ни цели. Мы, выходит, блуждаем меж случайностями, которые совершенно никак не оцениваем.

Кончился на Западе «средний класс» — и хрен с ним! Как это так?! Это состояние коллективного сознания, близкое к безумию, когда неважно какая ценность изменяется на свою противоположность и назад, а никто этого даже замечать не хочет и оценивать средствами разума не пробует!

Скажем, пассажир может двигаться в Москву либо не двигаться. Это его выбор. Но если он будет перескакивать туда-сюда, не доезжая до Москвы, да и домой не ворачиваясь – тогда это уже безумие.

Бесцельность и запутанность жизни исходят из совсем безосновательных догадок, что мы никак не можем развивать цивилизацию, и никак не в состоянии ей навредить.

Дескать, она развивается параллельно хоть каким нашим действиям, и что бы мы ни делали – мы её не ускорим и не затормозим. Такое предположение – тривиальная нелепость: человек и есть основной носитель цивилизации, как её источник, так и пользователь её благ. И если ему индифферентно, тянут к нему в дом провода, либо, напротив, подрезают – он остается без электро энергии.

+++

Нам весьма просто отыскать путь прогресса и избежать пути деградации, если мы трезвы и ясны по части разделения Добра и зла. Больше-то, на самом деле, ничего и не надо! Обусловили положительное, закрепили – и начали увеличивать. Обусловили отрицательное, закрепили определение, чтоб от зубов отскакивало, и начали его сокращать.

Скорость, естественно, будет у действий различная, но ЛЮБАЯ скорость наращивания положительного и сокращения отрицательного есть прогресс в его бесспорном и первозданном виде.

А означает, единственное, что необходимо для торжества разумных форм жизни – чётко найти, что положительно в ней, а что негативно. И лишь наша нечёткость, сбои, смута и разруха в головах – препятствуют прогрессу цивилизации. Разучились мы отделять Добро от зла – и конкретно поэтому разучились двигаться путём прогресса.

Какая же быть может целенаправленность без целеполагания? Если мы не решили куда идти, то для чего нам совершенно выходить в путь? Ведь прогресс – это перевоплощение хотимого в доступное. У него есть и отрицательные формы, когда в силу извращённых, патологических желаний прогрессирует нечто нехорошее (потому и молвят – «прогрессивный паралич (полное отсутствие произвольных движений)»). Но недозволено оторвать прогресс от ясности желаний.

Если таковой ясности в желаниях нет, то мы не только лишь не сможем содействовать прогрессу, но даже не сможем пассивно найти – прогрессивно ли то, что вокруг нас либо дегенеративно? Для человека, рукоплещущего наркомании, рост числа наркоманов вокруг может казаться торжеством общественного прогресса и проявлением свободы общества. Что мы нередко и лицезреем, и слышим сейчас…

Добавить комментарий