С 2021 года стоимость проезда на наземном транспорте будет 55 рублей, а в метро 60 — bumgames

Существенное повышение тарифов коснется разовых поездок, а для тех, кто пользуется «Подорожником», рост будет не настолько приметным.

С 2021 года разовый проезд в наземном транспорте подорожает сходу до 55 рублей, а в метро — до 60 рублей – Фото: Engin Akyurt / Pixabay — Источник

Читайте также
Смольный отважился абсолютно поднять стоимость проезда в публичном транспорте с 2021 года

Смольный разгоняет тарифы. С 2021 года разовый проезд в наземном транспорте подорожает сходу до 55 рублей, а в метро — до 60 рублей. О этом в эфире канала «Санкт-Петербург» сказал глава профильного комитета Кирилл Поляков. По его словам, идет речь о т.н. «гостевом» тарифе, который животрепещущ для приезжих. Для городских жителей же, которые в 90% случаев пользуются «Подорожником», рост будет не настолько приметным, — выделил бюрократ. Вроде бы то ни было, согласно планам правительства, поездка в подземке по «карточке» обойдется в 41 рубль заместо 38, а в автобусе и троллейбусе в 36 против 33-х. Ранее Заксобрание настоятельно рекомендовало бюрократам обнародовать конечные числа, также представить обоснование роста. Практически месяц правительство уклонялось от прямого ответа.

Депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Оксана Дмитриева На мой взор, никаких расчетов ни Поляков, ни вице-губернатор Максим Соколов не представили. Надеяться на гостевой тариф в критериях ковида, когда город быть может закрыт, нет смысла. Обязана была быть проведена весьма точная оптимизация расходов на транспорт в критериях ковидного кризиса и в критериях того, что транспортная организации обязаны, исходя из борьбы с коронавирусной заразой, ограничивать поездки.

Одна из обстоятельств увеличения цены проезда – это понижение пассажиропотока. По инфы Смольного, в весеннюю пору количество людей в публичном транспорте понижалось до 20% от прошлогодних характеристик. А на фоне новейшего пика короновируса в осеннюю пору от автобусов и метро отказалась практически третья часть петербуржцев. Достаточное ли это обоснование для роста тарифов рассуждает эксперт движения «Город и транспорт» Владимир Валдин.

Эксперт движения «Город и транспорт» Владимир Валдин Во-1-х, Молох желает есть. Мы никуда не денемся, мы этого Молоха подкармливать будем, не тем, так остальным методом. Вот это подорожание далековато не самое стршное, которое по всем группам продуктов и услуг проходит. Во-2-х, я не понимаю для чего так тянуть с разовым тарифом, который рассчитан на относительно редчайших юзеров, нужно глядеть как поменяется тариф на проездные, начиная от 1,5 часов и заканчивая месяцем. У нас в Питере как была неувязка, так и осталась – у нас самый дорогой месячный проездной посреди всех городов, где он есть. Глядеть нужно туда. Эти числа не размещены, потому пока что гласить в особенности не о чем. Все последующие комменты будут политическими. В политику я лезть не желаю, поэтому что будут просто непечатные слова.

Отметим, что увеличивать тарифы на проезд хотят в почти всех городках Рф, а именно в Мурманске, Набережных Челнах, Нижнекамске и Сочи. Другое дело, что фактически всюду рост ограничен символическим 1 рублем.

bumgames.ru
Добавить комментарий