При этом соотечественники серьезно отстают по уровню компьютерной грамотности. Совместное исследование провели Минкомсвязь, Росстат и Высшая школа экономики.

Читайте также
Mediascope: Россияне больше читают и играют в игры, чем посещают соцсети

Точный счет! Ученые научились определять численность толпы через соцсети

В России появится он-лайн рейтинг журналистов. В первую очередь их работу смогут оценить пользователи соц.сетей

Выяснилось, что россияне выходят в интернет со своих смартфонов чаще, чем, например, жители США или Италии. Большую часть времени две трети отечественных пользователей проводят в «Фейсбуке», «Инстаграме», «ВКонтакте» или «Одноклассниках». Опережает по проведенному в соцсетях времени только Япония.

Видеосвязью в России пользуются не реже, чем в Германии или Швеции: каждый второй.

По остальным навыкам и пользовательским привычкам наблюдается сильное отставание. Отправить файл могут только 30% респондентов, работать в текстовом или фоторедакторе – 20. Значительно реже пользователей из других стран россияне проверяют электронную почту. С меньшей регулярностью в сети читают прессу и книги, делают покупки и учатся. В онлайне получают образование всего 3% соотечественников.

Управляющий партнер компании Data Insight Федор Вирин Если мы сравним с Соединёнными Штатами, то там очень развито понятие экосистем. Там есть сервисы, в первую очередь, Google, Amazon и Apple, которые замыкают на себе очень большое количество услуг, которыми очень легко пользоваться. Т.е. безусловно, если я назначил встречу и поставил ее к себе в календарь, то Google предложит мне вызвать такси. В России этого пока нет. Такие сервисы очень сильно увеличивают использование интернета, у нас такое пока только развивается. То, что касается образования, то там все очень просто. Очень важно, что в России очень небольшое предложение онлайн курсов и вообще онлайн образования. У нас есть хорошие, очень интересные проекты, но эти проекты пока очень маленькие относительно населения. В той же Европе и Штатах такое предложение существует давно и оно – большое.

Ранее эксперты НАФИ назвали самые востребованные в России цифровые финансовые услуги. Среди них оказались денежные переводы по номеру телефона. На втором месте — оплата через приложение банка счетов за ЖКХ, интернет и мобильную связь. Наиболее активно этими опциями пользуются люди с доходом выше среднего и руководители любого уровня.

Другие функции оказались менее известны. Например, почти половина опрошенных не знает о существовании голосовых помощников, встроенных в сервисы банков. Столько же россиян никогда не вступали в переписку с банковской техподдержкой в специальном чате.

Источник: businessfm.spb.ru

Добавить комментарий