Рассуждения о патриотизме грядущего на примере 1-го кинофильма — bumgames

Фото отсюда

Продукция русского синематографа нередко вызывает поток критики. В особенности скандальными выходят так именуемые «патриотические» киноленты, повествующие о русском времени. Недавнешний броский пример – кинофильм «Зоя». Но оказалось, что есть  знаменитые личности, которыми современные русские режиссеры и сценаристы все таки гордятся. Один из их – Миша Калашников, русский конструктор стрелкового орудия, изобретатель автомата Калашникова АК-47.

Миша Тимофеевич – русский гений, родился в фермерской семье и фактически не имел образования, но изобрел автомат, который в 1949 году был принят на вооружение. За свое изобретение конструктор получил Сталинскую премию I степени. В 2020 году при поддержке РВИО (Русское военно-историческое общество) был снят кинофильм «Калашников», по которому становится понятно, что знаменитым конструктором и его изобретением в современной Рф гордятся. Правда, кинофильм вышел несколько осовремененный – он не лишен антисоветских пропагандистских штампов о непутных офицерах НКВД и мешающих начальниках, также зрителям проявили совсем ненадобную тут любовную сцену.

Тем не наименее, общая атмосфера кинофильма дает осознать зрителю, что в СССР производили не только лишь «галоши», и что в стране Советов работали социальные лифты, и крестьянский отпрыск без образования мог вооружить целую армию. Означает, начальство не мешало, а напротив помогало людям из народа творить и навечно вчеркивать свои имена в историю. Без этого в Рф сейчас не о ком было бы снимать патриотические киноленты. Жалко лишь, что режиссеры не оставляют попыток хоть намеком, но добавить в кинофильм антисоветской пропаганды. Делается это, возможно, с целью показать, что на данный момент страна стала иной, наилучшей, чем та, в какой родился и воспитывался киногерой.

Хотелось бы представить для себя, о чем будут снимать киноленты через 20-30 лет. Нам будут демонстрировать разгул бандитизма в 90-е? О этом уже сняты телесериалы «Бригада» и «Бандитский Петербург». Скажут о доблестных следователях, раскрывающих злодеяния за недельку? Но о этом тоже уже снято много однотипных телесериалов. Навряд ли отважутся создать кинофильм о дерущихся и принимающих алкоголь футболистах. Не много патриотизма и в богатстве иномарок на русских дорогах. Снимут ли в дальнейшем сериал о поющем главе компании «Роскосмос» и ракетах, разрисованных под хохлому?

А быть может, поглядеть на нашу современность наиболее масштабно? О каких успехах страны в дальнейшем нам могут поведать? Может быть, о присоединении к Рф Крыма. Но уже на данный момент к почти всем приходит осознание, что на фоне этого маленького фуррора, страна растеряла бывшую дружескую и союзную республику – Украину. Минские соглашения тоже фуррором Рф не назовешь. У путинской Рф нет достижений, сравнимых с достижениями СССР, потому на данный момент главной скрепой режима остаётся эксплуатация победы в Величавой Российскей войне.

Оценка современного исторического периода привела к плачевному выводу о том, что в дальнейшем, быстрее всего, придется ограничиться фильмами о русском периоде и рассказами о участниках военных конфликтов либо спецназовцах.

Наша родина отказалась от русской практики воспитания идеологического патриота, и заменила ее взращиванием человека-потребителя. Большая часть народа занято выживанием и больше задумывается о личном, чем о общем. Пропаганда гласит, что никогда мы не жили лучше, чем на данный момент. Но благодаря таковым фильмам как «Калашников» ощущается, что та эра была наиболее прогрессивной. Не в техническом отношении, а в идеологическом, мотивирующем. Тогда страна развивалась,  обычной человек мог проявить свои таланты и был по достоинству вознагражден государством. В то время орден получал изобретатель, а кто сейчас? Недозволено согласиться с тем, что Наша родина оскудела талантами. Лишь на данный момент их не видно и не отыскивают.

Прогресс зависит от взглядов управляющих страны на развитие науки и их рвения отыскивать профессиональных людей и давать им способности проявлять свои возможности. Программка Сулакшина «Реальный социализм» — Новенькая стратегия удачной Рф» лицезреет свои будущие решения в этом направлении последующим образом:

«Абсолютный рост толики госбюджета в ВВП дозволит прирастить долю финансирования науки, творчества и нововведений, как относительно, так и полностью. Оплата труда ученого, изобретателя, художника станет высочайшей относительно средних величин. Муниципальная пропаганда, реклама, система поощрений поставят целью возродить престиж интеллектуального и творческого труда. Правительство восстановит условия (госзаказ и мотивация бизнеса) для возрождения отраслевой и вузовской науки. Вновь покажутся ускорители и полигоны, конструкторские бюро и лаборатории, будут совершаться открытия и выдаваться патенты на изобретение. Занятия наукой вновь станут престижными, не надо будет бежать за границу, как это происходит при либерализме-путинизме, чтоб заниматься суровой наукой и творчеством».

Русские открытия и заслуги пока что находятся в области прогнозов на будущее. Навряд ли можно рассчитывать, что при нынешнем недофинансировании науки мы достигнем чего-то существенного, а дискуссиями о рывках и прорывах прогресса достигнуть нереально. Поменять нужно почти все. До этого всего, нужна реальная мотивация у власти к развитию страны. Как раз это отсутствует у путинской команды. Мы гордимся прошедшим, истинное вызывает всё больше скептицизма, но будущее в наших руках.

Надежда Октябрьская, Альянс Народной Журналистики, команда поддержки Программки Сулакшина

bumgames.ru
Добавить комментарий