Петербургский живописец предложил LEGO выпустить конструктор избушки на курьих ножках — bumgames

Теория на веб-сайте Lego Ideas наименее чем за день собрала наиболее 10 тыщ голосов.

Компания LEGO разглядит возможность выпустить по набор по мотивам российского фольклора — Фото: Артем Бизаев / ideas.lego.com — Источник

Читайте также
В Петербурге покажутся площадки для творчества уличных живописцев

«Локдаун арт»: коронавирус подарил художникам новейшую тему для осмысления

Портал Lego Ideas Ideas сотворен для того, чтоб хоть какой желающий мог предложить свою теорию конструктора. За 10 лет его существования тут воплотили 10-ки мыслях, посреди который подавляющее большая часть посвящено видеоиграм – к примеру, Майнкрафт либо телесериалам. Самые известные примеры: наборы по телесериалам «Друзья», «Доктор Кто» либо «Теория огромного взрыва». Живописец из Петербурга Артем Бизаев в один прекрасный момент тоже предложил проект по видеоигре «Легенда о Зельде» — тогда его теория тоже собрала отличные реакции и до сего времени ожидает собственной реализации. Время от времени процесс рассмотрения заявок занимает годы. Настолько жаркого отклика на свою новейшую разработку он не ждал. Хотя издавна задумывался над продвижением славянской культуры в западном мейнстриме. По аналогии с японскими самураями – весь мир знаком с ними, поэтому что жители страны восходящего солнца ими гордятся и не скрывают этого.

Живописец Артем Бизаев В один прекрасный момент я листал соцсети и мне на глаза попалась картина с избушкой на курьих ножках, я здесь же сообразил, что это тот образ, который нужно создать из LEGO. Я еще ранее сообразил, что детальки LEGO весьма отлично подступают, чтоб создавать славянскую архитектуру, поэтому что там пряничная изюминка с большими формами и для LEGO это весьма подступает. Резной наличник на окне я делал из LEGO, мне так нравилось, оно так похоже выходило. Я решил, что определённо нужно созодать это. В том числе расчёт был на то, что из всех славянских героев Баба-яга самый узнаваемый в западной поп-культуре, поэтому что она появлялась в различных комиксах, видеоиграх, фильмах: в Hellboy не так давно была Баба-яга, у Джона Уика никнейм Баба-яга, в фаворитных видеоиграх типа Fortnite возник персонаж Баба-яга. Мне кажется, это тот персонаж, через которого можно популяризировать славянскую культуру на Западе. Хоть по немножко. Иноземцам хотя бы это быть может понятно.

Три года вспять LEGO выиграл титул самого влиятельного бренда в мире, обогнав Гугл, Nike, Disney и остальные компании. Парадокс популярности конструктора не один раз изучили психологи и социологи, которые разъясняют это увлечение рядом обстоятельств. Во-1-х, игрушечные строй блоки совершенно подступают для развития логического и образного мышления. Во-2-х, процесс сборки — отменная форма отдыха не только лишь для деток, да и собственного рода медитация для взрослых. Люди концентрируются на процессе, а не на текущих дилеммах. Ну и, в конце концов, воззвание к чувству ностальгии — постоянно было мощным инструмент рекламщиков.

Основоположник первого музея LEGO в Рф Владимир Голубев LEGO не исключение – фактически неважно какая игрушка, хоть какой предмет рано либо поздно становится предметом коллекционирования. Взять сборные модели стальных дорог, техники для деток, коллекционные машины, которые вначале обыденные машины. Рано либо поздно находится тот, кто вырастет, помнит, что у него это было в действе, это ему греет душу и он начинает это собирать, образуются общества. На данный момент есть веб, все разговаривают, а ранее по домам у себя посиживали втихаря. Ценность коллекции — персональная история. Есть вещи, которые просто дорогие, поэтому что выпускались ограниченным тиражом, к примеру, фигура мистера Голда: когда она вышла, она заместо 250 рублей стоила 10-15 тыщ, позже 100 тыщ, позже 200 тыщ, позже 300 тыщ, на данный момент может и миллион стоит. В главном, как в всех предметах коллекционирования, ценность определяется редкостью.

На рынке Lego Group считается не совершенно обычным европейским брендом. Вместе с L’Oreal, Ritter Спорт, Zara и еще десятком именитых марок он заходит в малочисленную группу компаний, остающихся во владении потомков их основоположников. Первым генеральным директором не из состава семьи акционеров стал датский предприниматель Йорген Виг Кнудсторп. Еще 5 годов назад в интервью он гласил, что поездка в Россию принудила его задуматься о производстве локализованных для местных ценителей конструкторов. Тогда же он докладывал, что русский рынок в протяжении долгового времени остается для Lego одним из больших.

bumgames.ru
Добавить комментарий