Пасхальный дух и кровавая Украина — bumgames

Не охото в пасхальные деньки гласить про тёмные силы, но борьба с тьмой – одна их важных частей духовной жизни, без которой духовная жизнь растеряет смысл. УГ тоже пробует казаться православным, кровавые монстры обожают рядится в церковные одежки, и Пасху они не то, что опровергают, а напротив: признают, и готовятся отметить по-своему, по-бесовски, новейшей кровью, новенькими страхами. Вы гласите, Он гибелью погибель попрал?! Ну, так мы на данный момент новенькими смертями Его «попрём» — таковая вот позиция, далековато не новенькая и не уникальная, опирающаяся на хрестоматийные масонские «лайфхаки»…

Один из самых действенных и более нередко используемых приёмов масонства – т.н. «отрицание существования». Для начала объясню, как он появился. В борьбе с властью одни бойцы бьются за оскорблённые святыни, а остальные – чтоб перехватить власть. 2-ые – очевидно, рядятся под первых. Типо не хапнуть желают, захватив власть, а вернуть попранную справедливость.

Так как в ряды революционеров время от времени вливались оборотни – рвачи и хапуги, эгоисты, грезящие заселить собой дворцы предшествующей знати – масонский комплот постоянно был тенью и спутником, шакалом революционных движений. В борьбе с феодальными монархиями масонство «подпевало Марсельезе» — другими словами нагромоздило большущее количество «прав человека», но не поэтому, что веровало в их, а поэтому что пробовало их применять, как таран для проникания во власть.

Приведу только один пример: и Ельцин, и Собчак, начинали, как «бойцы с льготами» — но, захватив власть, использовав для этого толпы простаков – ввели для себя такие привилегии, которые старенькым вельможам и не снились.

Одной рукою масонский комплот громоздит «права человека», а иной – самое чёрное беззаконие и бесправие, уголовного, преступного формата. С одной стороны, комплот подонков декларирует «свержение деспотии», с иной – выстраивает металлическую деспотию, свою, индивидуальную.

Как это скооперировать? Этот вопросец исторически постоянно тревожил масонских мыслителей, которые криводушно осуждают беззаконие, когда оно чужое, и всемерно покрывают беззаконие, когда оно «своё». «У нас украли скотин – зло. Мы украли скотин – добро».

Выход «отцы-основатели», энтропическая тень христианской цивилизации (каков является европейское масонство) отыскали в номинализме, противопоставленном реализму.

Вот смотрите, что выходит у эгоистов и жуликов:

    Если я всё забрал для себя, то мне отлично, но меня терпеть не могут
    Если я поделил всё честно, поровну – то меня все обожают, но мне не много досталось.
    А что, если сделать гибрид? Реально всё забрать для себя, а номинально утверждать равенство людей перед законом, их равные права и равные способности?

+++

Уже приходилось писать, как тесновато соединены мысль Бога (Абсолюта) и признание беспристрастной действительности (имеющейся вне и кроме нас, время от времени и вопреки нашему воззрению). Если представить, что нет Бога, то ведь и беспристрастной действительности тоже не существует! Например, существует ли человек, я либо вы, читатель? Факт нашего существования абсолютен лишь вне времени, для Владельца над временем, который способен «отмотать плёнку» вспять, и поглядеть, что реально делалось в любом из веков.

А без этого факт нашего существования – относителен, и даже никакой не факт! Вы гласите, что он есть, а он помер и его нет – вот вы и врёте! Если стереть следы того, что было – то оно преобразуется в отсутствие.

Если бытие временно, а небытие вечно, то, очевидно, небытие – единственная правда. Единственная абсолютная правда. А всякое бытие – форма ереси, иллюзия, напускаемая иллюзионистами-мошенниками…

Есть ли действительность вне нашего восприятия, наших чувств? Если да, то это мысль Бога. А если нет – то существует лишь ощущаемое нами, а то, чего же мы не чувствуем – не существует.

Отсюда вывод:

Факты истории мы оцениваем не беспристрастно, а по мере собственного познания о их. Чтоб злодейства в сознании людей не было — о нём довольно умолчать…

Через номинализм (власть имён и заглавий) масонство три века «конструирует виртуальную действительность» — порвав с беспристрастной реальностью (что для порвавших с Богом безизбежно и непредотвратимо).

Масонство считает, что наречением имён оно создаёт бытие, фактологию, а умалчиванием – лишает факты бытия.

Таковой способ дозволяет лицемерным демагогам, участникам финансово-карьерного сговора – просто кооперировать самое свирепое беззаконие с самой разветвлённой декларацией «прав человека».

Хоть какому понятно, что права распространяются лишь на тех людей, которые есть. Недозволено соблюсти никаких прав у тех, кого нет. Разумеется же, что «на нет и суда нет» — нет человека, нет у его отсутствия и никаких прав!

+++

Современный Запад исторически формировался в борьбе с феодальной знатью и её сословностью, прирождёнными льготами официально-правящего клана. Эта борьба имела вид защиты прав человека, и всякий её участник обречён был принимать вид «правозащитника». Ведь недозволено же на публике сознаться:

-Я убиваю короля лишь поэтому, что сам желаю быть королём, желаю спать в его покоях и посиживать на его троне!

Что бы ты про себя не задумывался – постоянно приходится лгать окружающим, что ты «против деспота – за правое дело».

Очевидно, непременно, неоспоримо — нет таковой революции, в какой бойцы за идею не смешивались бы с мародёрами и проходимцами, карьеристами и рвачами.

Так как самый первичный, самый глубочайший и определяющий всё антагонизм людской истории проходит меж реализмом и номинализмом (а никак не в сфере производительных сил либо производственных отношений) – то и демократия поделилась (как и всё на свете), на:

    Свою реалистическую версию
    Свою номинальную, показушную, имитационную версию.

Антагонизм меж реализмом и номинализмом – это единство и борьба таковых противоположностей, как Дух и Буковка, Суть и Форма, вера и обряд, и т.п.

Говоря грубее – человек верует в то, что сам гласит? Либо он гласит лишь, чтоб остальных одурачить, и обманув – применять?

+++

Отсюда и вытекает таковой масонский способ «работы с реальностью», как «отрицание существования». Если признать нечто (к примеру, Донбасс) имеющимся – то оно окажется сходу же наделено всеми правами, о которых так длительно и упрямо гласили номиналисты. Но ведь если считать, что его нет, и настаивать на том, что оно отсутствует – какие же правовые процедуры можно к выдумке, миражу, призраку применить?!

Украинская банда, будучи пусть младшей, но дочкой западной банды – полностью употребляет отрицание существования как повод для отключения правомочности.

Как постоянно «побеждать» на выборах? Способом отрицания существования тех избирателей, которые голосуют против подходящих для тебя кандидатур! В случае с «избранием» Байдена мы лицезрели, как просто, обычно и обыденно придумываются избиратели «за» и отрицается существование избирателей «против» подходящего банде лица.

Не отрицая выборов номинально – заговорщики отменяют их в действительности (для атеиста беспристрастной действительности просто нет). Они просто «придумывают» выборы в той форме, которую сочтут подходящей (включая время от времени и постановочную драматургию «борьбы» марионеток).

Как быть, если большая часть населения юго-востока бывшей УССР воинственно к идеям «украинства»? Просто опровергать существование этих людей! Чисто масонский способ: «мы не нарушаем их прав, их просто не существует, они выдумка «кремлёвской пропаганды»…

На что расчёт? На порождённое атеизмом отрицание беспристрастной действительности. Гитлер, не стесняясь, говорил, как он опосля победы «отменит злодеяния» геноцида, просто запретив о их вспоминать. А раз про их никто не помнит – то их и не было: «кто сейчас помнит о судьбе армян?» — похвалил Гитлер турецкие способы решения государственных вопросцев.

Что актуализируется в сознании человека – то и реально. А чего же не актуализируют – того нет. Человек не рождается русским либо украинцем, его разглядывают как «жертву внушения». Если ему длительно и упрямо что-то навязывать – то он, пройдя стадии неприятия, гнева, торга – в итоге посчитает навязанное своим воззрением и самоидентификацией.

Если опровергать само существование российских людей и российских городов в УГ – то их вроде бы и нет. Быть может, они пропадут не сходу, равномерно – но пропадут. А их потомки будут считать истории о их – выдумками и бредом…

+++

Неугодные народы выводятся Западом из правового поля этим же методом, каким правящие сговоры выводят из прав неугодных избирателей. Номиналисты веруют, что если наречь фашизм «демократией» — то он и станет демократией. А подделанные выборы – и есть фактически выборы, поэтому что «фаворитов не судят». Если с твоей властью смирились – означает, она легитимна, и всё остальное непринципиально. Покойники «выбирали» Байдена в США, но служат-то ему и подчиняются живы люди!

Для реалиста бытие чего же угодно определяется самим фактом бытия, и ничем больше. Я есть – поэтому что я есть.

Для номиналиста бытие не существует {само по себе}, без признания уполномоченных нарекателей имени, к примеру, Госдепа США.

От того, что ты есть – совсем не следует, что тебя признают имеющимся.

Если мальчишка утоп, то это катастрофа. «А был ли мальчишка? Может, мальчика-то и не было?» — напористо спрашивает персонаж в романе М.Горьковатого.

И правда: если мальчугана не было, то какая же катастрофа?! Если его не существует – он и утопнуть никак не может!

Если Госдеп США не именовал геноцид геноцидом – то принято считать, что никакого геноцида и не было.

Если Госдеп США признал выборы «добросовестными» — то их и совсем незачем проводить, ведь нарекатель имён уже выполнил их.

«Масонский способ отрицания существования» — вот что стоит за отчаянными и упрямыми попытками укрофашизма не признавать то, что они с адской регулярностью бомбардируют и расстреливают. Нет Донбасса. Нет никакого «народа Донбасса». Не существует ДНР. Не существует ЛНР. Юридически для Запада и Рф не существует: она рассматривалась как «среднесрочный проект» и уже лет 10, как минимум, по плану Запада уже не обязана иметь места. А она «зажилась» — де-факто расползается с де-юре, как и в случае с Донбассом.

Когда никаких республик нет – но их бомбардируют. Другими словами как бомбардировать – так они есть. Как переговоры вести – так их не существует.

А раз так – то нет и никаких злодеяний, исходя из убеждений интернационального права. Если ты убил того, кого нет – то ты никого не убил.

Отсюда эти заклинания, которые кажутся реалистам безумием – «за что ни хватишься, ничего нет»: ни Донбасса, ни его республик, ни российского населения в Крыму (сам Крым есть, а населения нет), ни референдумов, ни врагов работающей власти. Есть лишь избиратели Порошенко и избиратели другого клоуна – Зе. Общество спектакля: неважно какая драматическая сцена сначала дискуссируется с режиссёром за кулисами!

За всем сиим стоит одно: масонское нежелание признавать ту действительность, в какой есть приговорённые масонством смертники. Пусть казнь ещё, по некий нерасторопности исполнителей, не свершилась – люди вычеркиваются из списков {живых} сходу опосля вынесения приговора. Вы желаете проголосовать на референдуме – и вдруг узнаёте, что вас… нет!

Вы желаете посетовать в трибунал (какой-либо интернациональный), серьезный в соблюдении прав человека, щепетильный по данной нам части даже в мелочах. И опять узнаёте – что вас нет! Вот если б вы были, то с нарушением ваших прав разбирались бы детально и скрупулёзно. Но, так как вас не существует – то что и как разбирать?!

В этом мире, необычном зазеркалье, есть не те, которые есть, а те, кого признали существующими, назначили на должность {живых}. Как указывает опыт байденовщины – для предназначения {живым} совсем не непременно быть реально {живым}. Сойдёт и покойник! А для предназначения в умершие – совсем не непременно реально умереть. Ты ещё ходишь, говоришь, действуешь – а в перечнях Госдепа США ты уже мёртв, и отношение к для тебя – как к месту захоронения…

Люди, которые сформировывают виртуальную действительность – не могут этого созодать по другому, не считая как за счёт беспристрастной действительности. Беспристрастная действительность – одно из имён Бога, и человек в рамках цивилизации формировался как приёмник, он воспринимал исходящую от Бога действительность.

А отрицание Абсолюта – делает (вопреки закону парных противоположностей) относительным всё. Человек из приёмника преобразуется в источник действительности. Он её придумывает, какую хочет, и если сможет навязать иным – то она и воспринимает подобие «беспристрастной». В классическом мире ошибка существует независимо от того, сообразил ли её ошибающийся либо не сообразил. В мире «абсолютной относительности» никакого всепостоянства истин нет. Если человек всю жизнь ошибался, и не сообразил этого, и помер – то для него никакой ошибки нет. В его вселенной 2х2=5, и это правда для его вселенной, что открывает широчайшие способности для манипуляторов сознанием.

Ибо отрицание Абсолюта уравнивает меру истинности с мерой внушаемости. Зомбирование открывает перспективу создать всякую ересь правдой и напротив. То, что это ужасный удар по классической науке, классической рациональности – лишь малая часть катастрофы. Никакая наука не может существовать (ибо она есть поиск правды) – в критериях отрицания беспристрастной правды.

А поэтому науку заменяют технологии внушения, «ересь» – то, чему не поверили, а «правда» – то чему поверили, и ничего больше.

Земля – шар либо куб? Для масонов это зависит от потребностей правящего сговора. Если ему прибыльно объявить планетку кубической, то он начнёт это внушать, и по мере принятия популяцией – планетка станет кубом. А россказни про её шарообразность – станут уделом маргиналов.

Нечто схожее случилось и с Украиной. Всякий разумный человек с научным складом мозга соображает, что в беспристрастной действительности никакой Украины нет и никогда не было, а слово использовалось для обозначения окраин настоящих стран и позже – для обозначения определённого исповедания. Но приказано считать, что Украина – действительность, и она становится реальностью, через отрицание российского народа.

Которого «нет» — поэтому он не имеет и прав. Ни прав на волеизъявление, ни прав на самоопределение, ни прав на территориальную целостность. Зато всё это с излишком имеет химера «Украина», типологически схожая байденовскому избирателю-мертвецу. Их обоих выдумали для разовой функции, слепили из ничего, теми же способами, какими, при нужде, «обоснуют», что земля имеет кубическую форму. Либо цилиндрическую.

Теми же способами, которыми «погибли» доныне живы Скрипали, теми же способами, которыми «Наша родина сбила «боинг», Асад же травил хлором собственных граждан. И т.д., и т.п.

+++

Культура доказательного мышления существует лишь в рамках веры в существование беспристрастной действительности. Поэтому что лишь опосля признания беспристрастной действительности и бытие, и небытие объекта могут быть подтверждены. Аргументами в рамках дискуссии.

Номинализм же опровергает беспристрастную действительность, сводя всё к нареченному и незваному. В нём нет общих принципов, любой вариант рассматривается как неповторимый, как следует – имя собственное равно имени явления. К примеру, «демократия» — всего только самоназвание, такое же, как имя «Иван». Что можно выяснить о человеке по имени? О демократии по её самоназванию узнаешь не больше. Она себя именует так, и остальных просит так её именовать – а что она при всем этом делает, уже непринципиально.

Хоть какой аргументированный диалог при таком отношении к действительности неосуществим. Он упирается в пустоту небытия. Отказ от диалога с хоть какими представителями Донбасса – значит отказ признавать их существование. Их не существует, а гласить будем лишь с теми, кого сами назначим, другими словами сами с собой…

Это и есть та позиция Погибели, которую Христос гибелью же попрал. Что и именуется в христианском мире Пасхой. Попрание погибели гибелью – не есть био преодоление погибели, которого нет (люди погибают, и это факт). Это вера, которая сформировывает мозг и преодолевает безумие, порождаемое торжеством погибели. Вера в бессмертие – которое в беспристрастной действительности неоспоримо (что было – то было), а при отрицании беспристрастной действительности – невозможна.

Или сохраняется всё. Или не сохраняется ничего. В первом случае хоть какой поступок, даже маленький – имеет большой смысл и принципиальное значение. Во 2-м – ничто не принципиально и всё глупо. Стёртый с лица земли люд забыт на последующий денек – «а может, мальчика-то и не было?»

История с горьковским мальчуганом повторилась практически – когда либеральные СМИ в Рф дали сообщение о смерти ребёнка от украинского беспилотника… в кавычках: «убитый мальчишка». Кавычки выводят событие из фактического в непонятное, а там неподалеку и до обычного масонству отрицания. Или совершенно выдумка, или «сами предки уничтожили, чтоб Украине насолить»…

В тех же кавычках, совместно с убитым, но миром не принятым, мальчуганом оказались и Донбасс, и российский люд, и беспристрастная действительность с её едиными эталонами – универсалиями.

Западный человек уже полностью для себя привык каяться не за то, что сделал, а за то, за что отдали приказ каяться. Людей, которые никогда не были рабовладельцами – ставят на колени покаяния перед людьми, которые никогда не были рабами. При всем этом глядят на массовые убийства в Донбассе и на все остальные зверства УГ – через и не замечая…

Христос и есть наша надежда обосновать своё существование в критериях, когда его упрямо и цинично опровергают, не признавая фактом.

Ибо у Христа все живые.

И человеческое забвение не значит исчезновения, а маркетинговое раздувание не делает пустое полным.

Пасха попирает гибелью погибель – не тем, что отменяет погибель биологическую, а тем, что опровергает манипуляции бытием и небытием, утверждает беспристрастную действительность. А это, на самом деле, вечное бытие бытия и вечное небытие небытия. А не придуманные манипуляторами их «нескончаемые переходы друг в друга», когда из ниоткуда появляются всякие «украины» и в никуда вдруг пропадают «рф».

С беспристрастной реальностью у населения земли есть будущее – и это именуется «властью разума».

Без беспристрастной действительности у населения земли нет никаких перспектив, поэтому что речь идёт о власти безумия, когда мышление теряет логику, причинно-следственные связи и преобразуется в мышление наркомана, в совокупа несвязных картинок устрашающего либо услаждающего содержания (как у страдающих белоснежной горячкой).

В несвязном бреде наркомана можно хоть какой сектор изъять и без заморочек поменять на хоть какой иной, что, фактически, и делают масонские манипуляторы, работая с мышлением укрозомби.

Если homo sapiens растеряет разум – то он растеряет не только лишь цивилизацию, да и самого себя, ибо сутью сводится к собственному разуму, и на самом деле является не своей ногой, и не своей рукою (их другой раз отрежут) – а лишь своим мышлением.

Преодолеть маразм украинской заболевания – не только лишь спасти цивилизацию, да и сохранить человека для человека, предупредить мутацию разумного вида в глупую слизь, сберечь образ и подобие Творца от вырождения в подобного плесени паразита увлажненной планетки.

Для тех, для кого Христос воскрес – Донбасс есть.

Для тех, кто видя убитых малышей, запрашивает Госдеп США, признавать ли их «убитыми» — Христос не воскресал.

Для тех, кому требуется доказательство Госдепа США о существовании Донбасса – и Христос не воскресал. И совершенно ничего нет, не считая погибели, и ничто, не считая погибели, их не ждёт.

bumgames.ru
Добавить комментарий