«Острая выживательная дефицитность»: антисоветчикам на заметку — bumgames

Диалог зашёл в тупик – причём у самых конструктивных спорщиков. Он зашёл в тупик из-за конкретно их конструктивности, открытости для диалога. Спорщики с антисоветской стороны конструктивно признали, что «в современной жизни тоже есть препядствия». А их оппоненты – «и в русской жизни не обходилось без заморочек». Вроде бы безусловн! Ну, и что далее? Ну, там были препядствия, здесь препядствия, всюду препядствия – так что, повеситься от безнадёги?

Ограничатся той философской сентенцией, что «жизнь постоянно дерьмо» — к чему, опосля долгого спора, обычно у нас и приходят. Там были препядствия? Были. На данный момент их нет? Ну как, нет! Естественно, и на данный момент есть. Остальные – но тоже препядствия.

А тогда что? Утопнуть в безнадёге, махнуть на всё рукою, сказать о неисправимости рода людского? Как рекомендовала супруга Иова супругу – «похули Бога и умри». И то: что для тебя, Иов многострадальный, далее страдать?!

Для того, чтоб диалог о жизни не входил в тупик – мы должны научиться СРАВНИВАТЬ препядствия. Устанавливать меру их тяжести. Придти к тому, тоже тривиальному, взору, что, хотя все препядствия неприятны, но всё же неувязка дилемме рознь. Препядствия делятся на лёгкие, практически забавные, на проблемы средней тяжести, неприятные, но всё же терпимые. А есть более тяжёлые препядствия, которые НЕСОВМЕСТИМЫ С ЖИЗНЬЮ, с обычным биологическим выживанием. Это когда жизнь, как на данный момент устроена: с «острой выживательной дефицитностью». Другими словами система, зациклившись на обслуживании лишь избранных узенького круга, не может обеспечить остальным людям не только лишь людского счастья, настоящей и полнокровной, увлекательной жизни, да и… простого, физиологического выживания!

Естественно, когда сталкиваешься с неувязкой «острой выживательной дефицитности» — ты, если добросовестный человек, должен считать её болезненнее и острее, чем все другие прозаические препядствия, бытовые неурядицы. Наверное в Горловке либо Степанакерте были в 80-е годы очереди за колбасой…

Но постыдно, слышите – постыдно! – уравнивать эти очереди с артиллерийскими обстрелами городка, с сидением обитателей в подвалах под бомбами! Я не желаю сказать, что очереди за колбасными изделиями (возлюбленный аргумент антисоветчиков) – не плохое, здоровое явление. С этими недостатками обязательно необходимо было разбираться, преодолевать их бытовое неудобство.

Но недозволено ассоциировать «мучеников» очереди за колбасой с жертвами артиллерийского обстрела мирного городка! Недозволено считать себя добросовестным, приличным человеком, если убеждён, что для обилия колбасы вправе пускать на её изготовка человечину, убоину из соседей!

«Перестройка» и «демократизация» принесла не только лишь колониальные войны, которые ведутся средневековыми феодалами на руинах единой когда-то страны. Не считая войн (о которых забывать тоже не следует) она принесла страшенную, людоедскую, отрицающую даже само понятие о справедливости рыночную систему. Попасть под колесо рынка – чуть ли много легче человеку, чем попасть в руки орды садистов Бандеры, Эрдогана и Алиева.

Острая выживательная дефицитность обернулась на наших землях, даже на тех, где, чудилось бы, не ведётся войн – ужасным мором, вымиранием населения. Современный безработный и бедный человек не имеет того достоинства, которое просто, от рождения имел русский человек, даже если считать, что русский жил бедно (по мне, так это не так, но создадим фору оппонентам).

Богато либо бедно ты живёшь – один вопросец. А наличие у человека прав, полноценности, равноправия со всеми теми, с кем по соседству живёшь – совершенно иной. Большая часть людей в современной рыночной системе (причём во всех странах) – не имеют НЕ ТОЛЬКО средств. Одними средствами эта неувязка не исчерпывается.

У современного человека, у 90% населения – остро и трагично чувство второсортности, отверженности, бесправия, заложничества. Все эти люди (не любой из их голоден!) – чувствуют себя посреди сверкающих витрин и шикарных кабинетов игрушками в чужих руках, изгоями, окурками жизни, расходным материалом, они раз в день находят доказательство своим бессилию и слабости, собственной второсортности.

Допустим, русский человек жил бедно (хоть это и враньё). Возьмём и допустим! Что нам мелочиться – идём оппоненту навстречу!

И вот, допустим, он весьма даже небогат. Лишь что сыт, одет, и тесноватую квартирку получил. А так –то роскошью не блещет… И что?

Вокруг него – такие же, как он. Он не ощущает себя отверженным либо второсортным, поэтому что всё, труднодоступное ему, и остальным труднодоступно. А что им доступно – то и он может получить. Допустим, он небогат (закрывая глаза на настоящие факты 80-х) – но даже в бедности равенство исключает моральные мучения! Если все живут робко – о чём переживать отдельному члену общества, в чём ему созидать свою обделённость, ущемлённость, отверженность?!

Ты знаешь, и раз в день видишь, что система работает на тебя, и всё, что она строит, делает – всё в итоге будет тебя обслуживать. Медлительно работает? Пусть так.

Сейчас берём человека в рыночной экономике. Уже не принципиально, как она работает – пусть даже и весьма отлично – поэтому что ясно видно: она работает не тебе. У неё есть свои хозяева, которых она обслуживает, допустим, хорошо – но тебя-то это не касается!

Понимаешь, в чём корень вопросца, друг? Своя машинка, может, стара и ломка, да ведь она тебя возит. А чужая – целый «mercedes», сверкает колченогом и тонировкой, но ведь она максимум, что тебе сделает – из лужи обльет на мостовой! Чужая машинка до этого всего чужая, она тебя возить не будет, а поэтому вопросец – хороша она либо плоха – уже не важен.

Для кого работает рыночная экономика? Ну ведь ясно же, что не тебе! Всё, что она строит, делает – всё в итоге будет обслуживать остальных, чужих для тебя людей! И даже если она строит ИМ стремительно – для тебя какой с того плюс?! Это их дела с их системой, а ты – сбоку, ты изгой, низшая каста, «излишний человек». Для владельцев данной системы – ты двуногий скот и говорящее орудие. Они тебя израсходуют в СВОИХ СТРОЙКАХ, а когда выдавят, как лимон – то выкинут. Как выбрасывают упаковку израсходованного клея либо пасты…

Не имея прав и голоса в «мире сверкающих витрин» — 90% его обитателей ни на что в нём не могут воздействовать, ничего в нём поправить, поменять. И все «выборы» в этом мире – не наиболее, чем изымательство, глумление над настоящим бесправием и бессловесностью ВЫМИРАЮЩИХ народов.

+++

Русское общество имело препядствия – но оно было адаптировано к выживанию народа. Сегодняшнее содержит внутри себя «острую выживательную дефицитность», оно не попросту раздражает каким-то бытовым неудобством, оно УБИВАЕТ.

Есть, например, неувязка духоты – а есть удавки. Это различные препядствия. Когда людям душно, это плохо, но не смертельно. А когда их удавкой душат – то это уже смертельно.

Любой денек молох рынка пожирает гекатомбы невинных жертв «не вписавшихся в рынок». Если вы этих убитых, удавленных – не видите, то у вас нет сердца.

А если не осознаете, что завтра сможете оказаться на их месте в процессе ублажения рыночных кумиров – то у вас нет головы.

bumgames.ru
Добавить комментарий