Помыслил и решил, что полезно систематизировать такую суть, как продукты, поэтому что различные продукты, значительно различаются по своим главным свойствам.

В рамках капиталистической парадигмы, все продукты можно условно поделить на три главных вида:

Беспристрастно нужные продукты — Нужные для ублажения самых насущных потребностей (голода, жажды, температурного удобства, исцеление и т.д.).

Полезные продукты (оценка полезности которых быть может личной) — Повышающие состояние жизни (деликатесы (и остальные полезности и вкусности), престижные продукты, разные бытовые приспособления, спорт, утехи и т.д.).

Никчемные продукты (фактически никчемные) — Созданные для демонстрации статуса и богатства (декорации, предметы роскоши и т.д.).

Стоимость на беспристрастно нужные продукты, в случае монополии, быть может фактически хоть какой. В процессе борьбы за рынки сбыта — стоимость, на недолговременный срок, может даже падать ниже себестоимости (демпинг). При превышении цен критичных значений — могут возникать восстания и/либо массовые вымирания населения (продукты Гиффена).

Стоимость на полезные продукты определяется: 1. Себестоимостью. 2. Наличием монополии. 3. Рекламой. 4. Модой. Но, в любом случае, стоимость постоянно ограничена платежеспособным спросом угнетенных классов (основным образом), т.е. спрос тут зависит от цены не постоянно очевидным образом (эффект Пигу).

Стоимость на никчемные продукты определяется платежеспособным спросом господствующих классов, основным образом (эффект Веблена).

Таковым образом, большая часть нужных и нужных продуктов является продуктами народного употребления (ТНП), а практически все никчемные продукты являются продуктами элитного употребления (ТЭП). Не считая того, к ТЭП также относятся полезные и нужные продукты с безмерно высочайшей стоимостью и/либо ценой, определяемыми той же предпосылкой, что и цены на никчемные продукты.

Добавить комментарий