Мошенники вывели со счетов банковских клиентов, включая юзеров Сбербанка, наиболее 3 млн руб. на счета наикрупнейшго в Рф контейнерного оператора «Трансконтейнер», пишет РБК со ссылкой на сообщение компании. Служба сохранности «Трансконтейнера» зарегистрировала около 80 случаев поступления средств от лиц, которые не являются пользователями услуг «Трансконтейнера».

Представитель контейнерного оператора уточнил, что не существует методов, при помощи которых мошенники могли бы пользоваться неверно поступившими на счет компании средствами. «Таковым образом, можно прийти к выводу, что возможное мошенничество совершено только в отношении клиентов Сбербанка», – выделил собеседник издания. В «Трансконтейнере» добавили, что возвратят средства банковским клиентам.

В Сбербанке сказали, что знают о схожих мошенничествах. Представитель кредитной организации отметил, что средства удалось вывести опосля получения доступа к данным клиентов через мобильное приложение «Сбербанк онлайн». Таковая ситуация могла появиться, если, к примеру, юзеры сами оставили информацию на фишинговый веб-сайтах, установили вредные программки либо программки удаленного доступа.

Опрошенные РБК специалисты разъяснили, что мошенники время от времени переводят средства в большие компании либо благотворительные фонды, чтоб обойти банковские методы защиты, не дозволяющие злодеям вывести средства впрямую на свои карты. Потом украденные средства могут быть выведены из компании через скомпрометированные аккаунты клиентов.

Также мошенники могут оформить возврат платежа, выполненного в пользу какой-нибудь компании, но попросить перечислить средства уже на собственный счет. Отмечается, что таковой метод мошенничества является редчайшим и почаще злоумышленники выводят средства на счета подставных физических лиц либо на обезличенные электрические кошельки.

Добавить комментарий