Майя Санду: жажда крови… — bumgames

«Избранный» президент Молдавии Майя Санду — говоря дипломатическим языком, «весьма нехороший человек». Неплохой человек не стал бы давать себя в президенты людям, на которых ему наплевать, которых он, в буквальном смысле слова — «в гробу лицезреет», и все трудности которых считает несущественными. С первых же дней, дорвавшись до власти (почти во всем символической), гарвардская засланка Санду раз в день обосновывает, что ей плевать и на заботы и на жизни типо избравших её молдаван. В четком согласовании с приобретенными от западных покровителей инструкциями все молдаване для Санду — не люди, а пушечное мясо в борьбе с русскими.

Внутренние трудности Молдовы — для хоть какого западного ставленника и неинтересны, и признаны нерешаемыми. Бедность населения, крах экономики — что с сиим можно создать? Ну и для чего? Это всё мелочи по сопоставлению с задачками, «нарезанными» глобальной властью своим прокураторам. Задачка не в том, чтоб молдаване стали жить лучше (это признано глобалистами неосуществимым — расширять «золотой млрд» никто там не собирается). Задачка в том, чтоб молдаване вели войны с русскими. Как при всем этом будут себя ощущать сами молдаване — не принципиально. Они всё равно «будущему миру» не необходимы. И, в отличие от российских, не небезопасны. Они всё равно в сознании таковых, как Санду — УЖЕ МЕРТВЕЦЫ.  Так что их жалеть?!

На пресс-конференции в пн, 30 ноября, кишинёвская зомби СНОВА заявила, что с местности Приднестровья обязана быть выведена Оперативная группа русских войск в регионе, русские миротворцы должны быть изменены на штатских наблюдателей ОБСЕ, а боеприпасы, что хранятся на складах в Приднестровском селе Колбасна, подлежат незамедлительному вывозу либо утилизации. В Приднестровье открыты к диалогу с хоть каким управлением Молдавии — но всему же есть предел!

Ведь на самом деле, Санду дает убрать единственную преграду геноциду славян в равнине Днестра! Поэтому что лишь безумный может считать за преграду «штатских наблюдателей ОБСЕ» — никогда и нигде геноцида славян не прекративших, но всюду (и в Югославии, и в Донбассе) ему всячески потакавших.

Лишь русские военные в протяжении нескольких веков являются неотъемлемой частью системы сохранности всего данного регионального места. Не является исключением и сегоднящая миротворческая миссия Рф на берегах Днестра, которая насчитывает 28 лет действенного выполнения главной задачки по сохранению мира и стабильности.

ОГРВ находится в Приднестровье на законной базе, в полном согласовании с итогами референдума, состоявшегося в Приднестровье 26 марта 1995 года, когда наиболее 90 процентов проголосовавших высказались за сохранение русского военного присутствия.

Оперативная группа русских войск (ОГРВ) производит двойственную задачку: обеспечивает ротацию миротворческого контингента Рф и производит надёжную охрану складов боеприпасов, оставшихся в наследие от 14-й гвардейской общевойсковой армии СССР и Рф, расквартированной в Приднестровье ещё с середины XX века.

В Приднестровье не отделяют ОГРВ от миротворческого контингента Рф. Это прямо взаимосвязанные составляющие. Русские военнослужащие из ОГРВ проходят службу в миротворческом контингенте на ротационной базе. Это и есть те русские бойцы, которые берегут мир и спокойствие. Любому представителю Молдовы в трёхсторонней миротворческой операции отлично это понятно.

На фоне тривиальной неготовности Молдовы к ответственному диалогу с Приднестровьем призывы к пересмотру миротворческого формата являются попыткой выполнить замену понятий. Заместо того, чтоб поочередно решать вопросцы из интернациональной поддержанной переговорной повестки социально-гуманитарной направленности, молдавская сторона в очередной, наверняка, уже в сотый раз, поднимает искусственную делему «вывода войск».

Для чего? «Выходите и отвернитесь — мы их попытаемся вырезать побыстрее!».

Лишь трёхсторонняя миротворческая миссия под эгидой Русской Федерации смогла приостановить кровопролитие в 1992 году и сделать крепкую базу для урегулирования конфликта только политико-дипломатическими средствами.

На нынешний денек нет никаких юридических оснований и предпосылок для какого-нибудь конфигурации работающего формата миротворческой операции. Миротворческая миссия сотворена в согласовании с Соглашением «О принципах мирного урегулирования вооружённого конфликта…» от 21 июля 1992 года. Данным документом не предусмотрена возможность какой-нибудь трансформации текущего мирогарантийного механизма.

Сейчас работающий формат миротворческой операции безупречно совладевает с задачей поддержания мира и предоставляет возможность отыскивать решения в рамках политического диалога. Так для чего чесать, где не чешется?! У Молдовы с её фактически отсутствующими экономикой, социальной сферой — ДРУГИХ ПРОБЛЕМ НЕТ?

Самое время вести колониальные войны?

В протяжении крайнего десятилетия на президентском посту в Кишинёве находились различные люди. В случае, когда президент примыкающего страны не мог выступать в качестве партнёра по переговорам, а таковая ситуация была с 2010 по 2016 год, диалог проходил с ролью управляющего исполнительных органов власти РМ, и достигаемые договорённости подписывались на уровне молдавского премьер-министра. Быть может, с течением времени придёт ясность в вопросце готовности определенных представителей Кишинёва вести цивилизованный диалог с управлением Приднестровья.

Но засланка, привезённая в Кишинёв из Гарварда — не желает диалога. Не желает быть президентом молдаван. Она желает тем либо другим методом открыть Западу возможность вырезать российских. Остальных задач у неё нет — это уже разумеется по ледяному равнодушию её ко всем внутренним дилеммам Молдовы, о которых она совершенно даже не гласит.

Исходя из убеждений таковых, как Санду, у молдаван есть лишь одна неувязка: нежелание идти на пулемёты. Никаких остальных заморочек у молдавского народа, по воззрению западных ставленников, не существует…

bumgames.ru
Добавить комментарий