Город собирается сократить важные коммерческие маршруты.

Фото: Петр Ковалев

Читайте также
В транспортной реформе учтут пожелания петербуржцев

Петербургу вновь угрожает транспортный коллапс

Петербург и Ленобласть теряют связь. Власти 47 региона раскритиковали проект транспортной реформы, который накануне опубликовал Смольный. Из плана исчезли сразу 29 коммерческих маршрутов. В частности, речь идет об автобусах до Всеволожска, Бугров, Новоселья и Форносово. «Городское руководство намерено «сломать» систему, формировавшуюся десятилетиями», — заявил СМИ начальник областного транспортного управления Павел Постовалов. По его словам, петербургские чиновники не имеют права единолично принимать подобные решения, так как это идет вразрез с соглашением об организации перевозок, которое еще в 2016 году подписали Александр Дрозденко и Георгий Полтавченко. Если ситуация не изменится, то региональные власти готовы отстаивать свою позицию в суде. Участники отрасли выступают за осмотрительность: ситуация тяжелая, но начинать тяжбу стоит в последнюю очередь.

Глава правления Ассоциации автоперевозчиков пассажиров в Ленинградской области Андрей Баранов Надо договариваться. Приложить все усилия, выйти на уровень губернаторов, если не получается на уровне комитетов это решить, но для этого нужна аргументация, связанная с пониманием ситуации по людям. Кто пользуется этой маршрутной сетью, и насколько станет хуже не только перевозчикам, а насколько станет хуже людям, т.е. насколько они потеряют эту транспортную доступность, т.е. миграция из одного субъекта в другой. Понятно, что это пользуется популярностью. Я бы так исходил в переговорном процессе. Плюс надо смотреть контракты — на какой срок они заключены, когда выданы свидетельства на право осуществления, но — основа, то есть, есть соглашение.

Ранее в Смольном несколько смягчили позицию по числу коммерческих маршрутов, которые подлежат ликвидации. В опубликованной версии документа говорится, что к июлю 2020 года с улиц города исчезнет 271 линия. В первоначальном же плане упоминалось 278. Не исключено, что после критики со стороны Ленобласти реформу вновь скорректируют. Со своей стороны власти 47 региона готовы пойти на компромисс и взять содержание части маршруток на себя, но только при условии, что они будут доезжать до станций метро.

Источник: businessfm.spb.ru

Добавить комментарий