Китайское предубеждение: дешевенькие игрушки рискуют пропасть из оборота в РФ — bumgames

Дешевенькие китайские игрушки, продаваемые на забугорных веб-сайтах, могут пропасть из оборота в РФ. С июля 2021-го до конца 2022-го Евразийская финансовая комиссия (ЕЭК) дает провести на местности ЕАЭС опыт. Продаваемые на зарубежных онлайн-площадках игрушки, которые поступают в альянс, должны будут иметь документы, подтверждающие их сохранность. О этом сказано в документах комиссии, с которыми ознакомились «Известия». На данный момент такового требования к иноземцам не предъявляют, потому россияне могут столкнуться с некачественными и опасными детскими продуктами, выделили специалисты. По их словам, обычно, идет речь конкретно о экономной продукции из Поднебесной, средний чек которой не превосходит 300 рублей.

Новейшие правила

В Рф и остальных странах — участницах Евразийского экономического союза (ЕАЭС) хотят провести опыт и опробовать новейшие правила реализации продуктов, которые граждане получают у зарубежных продавцов в вебе. О этом сказано в проекте распоряжения совета ЕЭК. С 1 июля 2021 года и до 31 декабря 2022-го комиссия дает допускать в альянс продукцию забугорных продавцов, которая отвечает требованиям технических регламентов ЕАЭС по сохранности. На государственном уровне каждой страны обусловят регуляторов, которые проследят за исполнением данной для нас нормы.

Пока будет идти опыт, такие требования коснутся только определенного круга продуктов, поступающих из-за рубежа, сказано в проекте. Идет речь о куколках, игрушечных поездах и звериных, наборах конструкторов, головоломках, музыкальных инструментах, мячах, электрических и настольных играх, также о красках и изделиях для карнавалов. Продающие такие продукты в РФ компании должны будут уведомлять покупателей: вся продукция имеет документы о ее согласовании нормам по сохранности ЕАЭС, к примеру выкладывать эти бумаги на собственных веб-страницах.

В пресс-службе ЕЭК «Известиям» подтвердили, что комиссия подготовила документы о проведении пилотного проекта в странах — участницах ЕАЭС, хотя окончательного решения по этому вопросцу еще не принято, уточнил представитель комиссии. Новейшие правила работы посодействуют обеспечить сохранность продукции, также выровнять конкурентноспособные условия для всех поставщиков и производителей союза. Крайние в отличие от продавцов на зарубежных торговых площадках должны соблюдать установленные меры технического регулирования, добавили в ЕЭК.

Сертификата может и не быть

До сего времени в ЕАЭС, а именно в Рф, регуляторы не предъявляли таковых требований к зарубежным онлайн-продавцам, отметила в беседе с «Известиями» президент Ассоциации компаний промышленности детских продуктов (АИДТ) Антонина Цицулина. А это означает, что на данный момент пользователи могут столкнуться с плохой и опасной продукцией. Часто идет речь о дешевеньких китайских товарах, которые в среднем стоят около 300 рублей за единицу. Конкретно эти продукты могут пропасть из оборота в РФ опосля пуска опыта. Эксперт добавила, что зарубежные торговцы обычно работают с таковыми русскими маркетплейсами, как Wildberries, Ozon и остальные. Меж тем все русские торговцы должны реализовывать лишь ту продукцию, которая соответствует техрегламентам.

Она напомнила, что на данный момент покупатели могут без помощи других запросить у зарубежных продавцов сертификаты о согласовании продукции интернациональным либо государственным требованиям по качеству и сохранности. У части ритейлеров такие бумаги есть, но у продающих продукты эконом-сегмента их может и не быть. Дело в том, что схожая экспертиза может оказать существенное воздействие на стоимость продукции.

В пресс-службе AliExpress произнесли «Известиям», что сохранность покупателей — основной ценность для компании. Все продукты на площадке имеют нужные сертификаты от производителей, которые выданы в согласовании с законами страны производства. Ритейлер добавил, что акционер компании — Alibaba вместе с правоохранительными органами КНР проводил в 2019 году проверки фабрик. Это делали для того, чтоб исключить создание контрафактной продукции в Китае: тогда было закрыто около 2,5 тыс. компаний.

В компании также отметили, что продукты, которые приобретают из зарубежных интернет-магазинов, а потом пересылают в Россию в интернациональных почтовых отправлениях, предусмотрены для личного использования. На самом деле, они не достаточно чем различаются от продукции, которую перевозят в багаже. В AliExpress напомнили, что размер рынка трансграничной электрической торговли в РФ составляет всего 1% от общего размера розничных продаж.

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли и Сбербанка по итогам 2020 года, на трансграничную онлайн-торговлю пришлось 440 миллиардов рублей, что больше на 14% показателя 2019 года, тогда как на покупки в Сети снутри страны — 2,78 трлн рублей, что больше на 86% аналогичного показателя год назад. При всем этом за год в Россию поступило 234 млн отправлений с продуктами, которые граждане приобрели за рубежом.

В пресс-службе маркетплейса Ozon «Известиям» произнесли, что если покупателю посылают продукт из иной страны, то делают это впрямую, минуя склады и центры компании. Спецы торговой площадки инспектируют только документы, соответствует ли продукция описанию, возрастной группы. Если появляются сомнения в качестве продукта, то компания запрашивает у продавцов доп бумаги, чтоб подтвердить подлинность покупки. Компания перекрывает забугорных продавцов, которые нарушают правила площадки.

Известия

bumgames.ru
Добавить комментарий