«Любой сам за себя» На съёмках телесериала сообразил почему загибается наше кино — bumgames

Фото: источник

Здрасти! Как вы думаете — какой самый основной аспект удачного кинофильма либо телесериала? Я длительно не мог осознать почему, имея в припасе такое количество красивых и профессиональных актёров, режиссёров, сценаристов и т.д., почти все киноленты получаются, мягко говоря, плохими. И вот на недавнешних съёмках я совсем сообразил почему. Поделюсь с вами, обсудим и обменяемся воззрениями.

Саша Петров — один из самых нужных артистов Рф. Но как можно успеть отменно проработать все роли в таком потоке?

Дорогие читатели, я нередко говорю для вас, что беззаветно верю в наше искусство! Это правда и, даже снимаясь в нехорошем кино либо репетируя в загнивающем театре, я от всей души люблю свою профессию и верю, что время халтуры пройдёт. В моей жизни было достаточно много проектов, когда я прям горел работой. Я не мог спать, вдохновлённый ролью и нескончаемо придумывал новейшие идеи, работал над образом и репетировал. В тех проектах я лицезрел на съёмочной площадке таковых же пылающих творчеством людей. Режиссёров, которые могли часами репетировать небольшую и ничего не значащую для сюжета сцену, добиваясь художественной ценности и красы кадра. Операторов, которые ложились в грязюка на морозе, только бы снять мощнейший кадр. Сценаристов, которые писали истории, бегая по всей столице в поисках профессионалов — консультантов. Вся команда работала на пределе сил, а кино нередко выходило страшным.

Я списывал таковой итог на нехороший установка, на мои завышенные ожидания и неопытность, на продюсеров, которые выбирали самые плохие дубли и поторапливали со сроками. Общался с сотрудниками, однокурсниками и друзьями — таковая же история нередко происходит и у их. При всем этом, самая частая фраза: «Ну, это российское кино и не нужно ожидать от него чудес!» А я желаю чуда. И вот, снимаясь в телесериале для Первого канала, я во всей красоте узрел и ощутил всю «мощь» нашего синематографа и сообразил, в конце концов, почему наше кино загибается.

Я в телесериале. Люблю этот кадр

Меня утвердили на роль ещё до самоизоляции, успели снять пару дней и «заморозились». Продолжили практически на деньках и с первого же съёмочного денька я погрузился в хаос и суету. Я писал несколько обзоров на телесериалы данной студии и лишь сейчас понимаю почему они так сумбурны и скомканные. Когда меня утверждали на роль, я был счастлив. Наинтереснейший сценарий про 80-е годы прошедшего века, глубочайшая роль разнопланового персонажа, красивый режиссёр, примечательные партнёры по кадру и большенный бюджет от Первого. Но с каждым днём сценарий изменялся и упрощался, маститые актёры выбывали из проекта из-за отсрочки съёмок, изменялись продюсеры и операторы. Что уж гласить, «корона» массивно скорректировала почти все в нашей жизни. В итоге, начали снимать, а я всё так же был вдохновлён и, невзирая на корректировки, был полон надежд.

В 1-ый же съёмочный денек на площадке случилось несколько конфликтов. Режиссёр поругался с вторым режиссёром, актёр с оператором, сценарист с продюсером. Я посиживал с чашечкой кофе в руках, глядел на всё это, слушал, а в голове моей сложилась цельная картина. Я сообразил, что в нашем проекте, как и в большинстве остальных, нет команды, у нас любой сам за себя. Основной герой приехал с остальных съёмок, поставил условие, что не может сниматься подольше 4-х часов. Он стремительно учил текст прям на площадке, попутно созваниваясь с иным проектом. Для него наш сериал — далековато не ценность, идеями и душой он в иной роли. На все замечания режиссёра он отвечал односложно: «Сообразил» и покорливо делал все задачки без одного вопросца. А основная героиня приехала лишь на 20 минут меж иными съёмками. Пришлось стремительно перестраивать график и снимать её без репетиций. Костюмчик и грим сделали абы как, ну и игралась она так, как будто опаздывает на наиболее принципиальное дело. (Так и было).

На съёмках

Актёры, как как будто, участвуют в некий гонке, опасаясь что-то не успеть. Режиссёр пробует «одолеть» их и заманить своим фильмом. Продюсеры смотрят за сроками и соблюдением маркетинговых договоров. Костюмер ругает всех, чтоб не мяли одежку. И лишь несколько человек вправду увлечены творчеством. Нет общей цели снять не плохое кино. Нет совсем никакой договорённости о том, что мы желаем сказать данной для нас картиной. У всякого своя цель и, в главном, эгоистичная. Мои преподаватели в театральном вузе гласили о идеологии русского кино. Итак вот, у большинства сегодняшнего совершенно её нет. Любой сам за себя.

И ведь все в нашем телесериале мастера собственного дела, профессиональные люди с огромным опытом. (Про себя не говорю). Лишь вот, любой играет в свою дуду и занят только сам собой. А позже, когда этот многострадальный сериал доделают и начнут рекламировать во всех новостях Первого, эти люди начнут с упоением говорить как слажено работала команда и что это «полотно» — произведение искусства. А мне видится это всё, как если б на чистом листе бумаги любой мазнул по немножко краски так, как он желает, причём в различное время. Будет ли эта мазня искусством и командной работой?

А для вас нравится Саша Петров и его работы в кино либо театре?

Обсудил увиденное с друзьями — они только улыбнулись, подбодрили меня и произнесли, что 95 процентов проектов снимается конкретно так, если не ужаснее. Это я просто изредка снимаюсь. Сейчас я совершенно по-другому смотрю на Сашу Петрова, который гласил в интервью, что снимался в трёх проектах в денек, а вечерком играл спектакль. О каком искусстве либо хотя бы проработке ролей можно гласить? Саша Петров весьма профессиональный актёр с неплохой школой Хейфица, но чтобы за один денек по-настоящему вжиться и, как минимум, отлично сыграть четыре роли, необходимо быть гением. И то устанешь.

Пишу и сразу думаю — как же можно поправить таковой подход к сегодняшнему кино? Почему ещё каких-либо несколько годов назад были истинные команды, а на данный момент любой сам за себя? Что такое случилось с нашим кино? Есть очевидные ответы — жадность, халтура, лень и уверенность, что зритель всё «скушает». Но, думаю, всё еще поглубже и труднее. А вы как считаете? Напишите пожалуйста в комментах! Так охото чтоб зритель обожал наше кино, ценил его и поддерживал. Но пока актёры и остальные создатели заняты только собой и не играют в команде, ничего путевого не выйдет. Я счастлив, что есть режиссёры, которые делают вокруг себя красивую команду, но их весьма не много. Быть может, всё впереди.

Фортуны для вас, здоровья и лишь неплохого кино!

Создатель: Сергей Марочкин

Комменты к статье:

Елизавета Воронцова

Погоня. Правда не понимаю за чем. И еще реклама, мощная реклама еще не готового кинофильма. Ранее делали кино и ожидали оценки зрителей. На данный момент- еще кинофильма нет, а реклама в деле. Я много что не смотрела перед рекламой. Позже, когда всё утихомирится я могу глядеть, в особенности то, что весьма очень ругают. Актрисы стали не достойные внимания — все на одно лицо, нет особенности. Возрастные актрисы, как динозавры, вымерли — все молодятся, надувают губки, делают пластику и на дисплее смотрятся, как куколки без мимики и чувств. То же самое происходит и в зарубежном кино. Когда-то мной возлюбленная Николь Кидман, в крайних фильмам на мумию похожа. Наша Ходченкова во всех фильмах схожа, нет той Говорухинской Ходченковой. Так можно перебирать всех. Я понимаю, что всем нужно подкармливать семьи, лишь вот запросы у семей таковы, что приходится актерам ставить на контейнер своё творчество. Мы же знаем как снимаются телесериалы, которые подкармливают актеров. Годами снимаются, до неплохого кино времени и сил не хватает.

Alexander Anderson

Я догадываюсь, как это [голливудский кинематограф] делается и, оказавшись там, я просто увижу, что это отлажено как швейцарские часы. Там промышленность отлажена так. У нас же, как у Жванецкого Миши Михайловича: «Всё купил. Принёс. Включил. Не работает». Почему? Не понимаю. У нас повсевременно что-то не готово, что-то случилось.

— Я просил голубой троллейбус, почему он красноватый?

— Но это троллейбус!

— Но я ведь просил 67 года, а этот 92 года!

— Какая разница? Это троллейбус!

У нас совершенно, как кто-то мне, помню, произнес: «Съёмочная группа — это микромодель нашего страны». Это прям видно, начиная от вершины и заканчивая съёмочной группой».

Jim Jeremy

Я не понимаю, в чём причина, но наше кино и телесериалы глядеть органически не могу. Сходу лезет в глаза нехорошая актёрская игра — возможно, дело конкретно в том, о чём Вы пишете. По сопоставлению с нашими большая часть американских телесериалов — просто шедевры, и там меня поражает, как глубоко попадают в роль даже молодые актёры, как они органичны и многосторонни. Станиславский порадовался бы. Плюс большая часть не только лишь непревзойденно играют, но ещё и отлично поют, пляшут, практически все в прекрасной спортивной форме. А наши, если попробуют спеть, то выходит ужаснее, чем в школьной самодеятельности, а уж про танцы я не говорю. Думаю, что на Западе продюсер и студия держат весь съёмочный коллектив «в кулаке», и, не считая того, очень высока конкурентность. Потому в кадр попадают лишь вправду наилучшие и те, кто выкладывается по полной программке. (Есть, очевидно, и нехорошее кино, но в целом «тамошние» эталоны весьма высоки.

николай карпухин

В нашем обществе вышло расслоение общества. Мы как-бы возвратились в дореволюционное прошедшее поголовного неравенства. В актерской среде вышло тоже самое. Расслоение по гонорарам,напрочь отбило в актерах чувство коллектива единомышленников. Принцип:любой сам за себя стал доминировать.(По моему воззрению), все это порождает бардак в голове и в быту. В Голливуде с сиим научились биться жёсткими мерами. Но,как не умопомрачительно, выходят и полностью достойные киноленты и телесериалы. К примеру: на центральном канале»Наша родина», идет сериал»Теория вероятности». Снят достойно, интрига, сюжет на высоте. Даже поругать не за что пока!

Никки Лауда

Кино обязано быть идейным и воспитательным. Без этих 2-ух составляющих — это только дорогой комикс, низкоинтеллектуальный баббл-гам. Не нужно пугаться идеологии — это быть может человеколюбие, мир, героизм будней и много что ещё неплохого и положительного. Недозволено сказать, что наши крайние киноленты нехорошие. Они увлекательны и по-своему захватывающи. Откровенно слабеньких не много. Нужно веровать в наше кино. И ходить в кинозал. А будничность съёмок — оно так постоянно было. И в величавое время Русского кино.

bumgames.ru
Добавить комментарий