Думая над недавнешней белорусской бурей, сопоставляя её липовую повестку с настоящим потоком гробов из Карабаха (вот где НАСТОЯЩЕЕ политическое противоборство!) я равномерно сообразил, как разъяснить ординарными словами, так, чтоб всем было понятно, «ЧТО НЕ ТАК» С ЛИБЕРАЛЬНЫМИ ПРОТЕСТАМИ. Ясно, что недозволено опровергать революционность, как таковую, скатываясь в махровую реакционность. Ясно, что недозволено примыкать к хоть какому мятежу, путчу и погрому – называя их «революцией». Но где грань? Где та черта, которая отделяет – послушайте пристально – БОРЬБУ С ТИРАНИЕЙ от БОРЬБЫ ПУТЧИСТОВ ЗА УСТАНОВЛЕНИЕ СВОЕЙ ТИРАНИИ?

ВМЕСТО ЭПИГРАФА:  Мне поведали такую байку, весьма похожую на правду. За достоверность не ручаюсь, но сами слова – настоящая правда.

Израильский политтехнолог гласит Алиеву:

-Ты заяви, что идёшь в Карабах биться с коррупцией, нищетой и подтасовками при голосовании! Скажи, что хочешь высвободить людей от тоталитарного гнёта полицейского страны!

-Для чего? – опешил умный Алиев – Они не поверят!

-Ну, российские же веруют…

-Все?!

-Допустим не все. Но почти все!

+++
Ведь почаще всего (положа руку на сердечко – кто этого не лицезреет сейчас?!) – «избавители» еще наиболее жестоки, нетерпимы, остервенело-тоталитарны, чем те, против кого они борются. Эти т.н. «избавители», ещё не придя к власти, уже разворачивают террор против всякого инакомыслия, о чём предшествующий, размякший и расслабившийся, режим даже и не задумывался.

В Белоруссии юный, здоровый подонок избил дедушку, за то, что дедушка хвалил Лукашенко. Две дамы сняли это на телефон, и вызвали полицию. Подлеца, у которого рука поднялась на старика – лишь за неугодное слово – «взяли» по жарким следам. Дома у него отыскали «коктейли Молотова».

-Готовил, чтоб спаливать ваши полицейские машинки! – с гордостью бросил в лицо правоохранителям подлец. Навряд ли у него есть холодно-продуманные интересы в их некролюции, он кажется полностью искренним. Его внутренняя природа – взвинченная до высшего накала, экзальтация истерии. Длительное время подонка, склонного к истерии, заводили и/либо он сам себя заводил. Такие люди, в состоянии последней истерии, время от времени сжигают живьем остальных людей, а время от времени – самих себя. Доведя собственный «перфоманс», свои кривляния до высшей точки, до самоликвидации.

К слову говоря, социопатология – наука о этом. О идей, которые не помогают носителю жить, а приводят его к той либо другой форме личного либо видового самоуничтожения.

А вот сейчас зададим вопросец: даже если этот подонок, избивший дедушку за неугодные слова и готовившийся жечь граждан горючей консистенцией придёт к власти? Для вас не жутко?! Просто, чисто по человечески, не жутко для вас – с таковыми людьми дело иметь?!

Вооружившись таковой иллюстрацией (а схожих много, весьма много!) – ответим на основной вопросец статьи: ЧТО НЕ ТАК с «цветными протестами»?

+++

История настоящей революции созревает, как и всё на свете, через смысловой и анатомический ряд преображений. Никогда настоящая революция не является вопросцем персоналий. Как жёлудь далековато не сходу становится могучим дубом, должен сначала побывать проростком, ростком, стебельком, юным деревом, так и реальная революция не может начинаться с индивидуальных претензий.

Всякая претензия к политику – это претензия к тому, что он делает, либо не делает.

До этого, чем придти к идее свержения царя, крестьянские массы в Рф в течение 50 лет (!) просили для себя землю. И сначала эти просьбы были весьма обходительными и максимально корректными. «Ты нам дай, что нам крайне необходимо, мы успокоимся». Всякий протест рабочей массы тоже начинается ВСЕГДА с экономических требований. Это подчёркивает даже традиционный, ортодоксальный марксизм, хоть он, на мой взор, нуждается в серьёзных коррективах. Но даже и он, уже 150 годов назад, отлично осознавал, что у прогрессивного движения – ВНАЧАЛЕ ВСЕГДА экономические требования.

И это понятно, и даже является основой психологической вменяемости. Гласи о собственной жизни, которой ты живёшь, и в какой ты компетентен!

Если ты металлург либо доктор, дал этому делу двадцать-тридцать лет жизни, и видишь, что «неблагополучно что-то в датском царстве», там, где ты всё знаешь и понимаешь (в металлургии либо медицине) – так ты о этом и гласи!

На какого рожна для тебя лезть в сферы, в каких ты ничего не понимаешь, никогда не был, о которых знаешь лишь понаслышке, и безизбежно – слышите, безизбежно! – в общении о их будешь петь с чужого голоса.

+++

Направьте внимание, что реальная революция просит земли крестьянам и заводов рабочим. Она не просит земли рабочим и заводов крестьянам. Поэтому что – у кого что болит, тот о том и гласит.

Революция перебегает к попыткам свержения власти лишь и тогда там, где её экономические требования, насущные нужды человека – длительно и злобно не производятся. Человек попросил раз, попросил 2-ой раз и 3-ий, и десятый – а ему – отлуп.

И человек равномерно приходит к осознанию, что политика власти – некорректная. А так как политика некорректная – то никакая смена персон, Ивана на Петра, ничего не решит. Это тоже нужно осознавать!

Ну, будет иной президент – и что? Он будет добросовестным? А кто для вас это произнес? Ах, он сам же и произнес! А предшествующий про себя как гласил? Клялся на Библии, что будет злым и нечестным?!

+++

У на психическом уровне здоровых и взрослых людей требования никогда не носят индивидуального нрава. Это необходимо быть психически-нездоровым, патологически-экзальтированным инфантилам, чтоб привязаться к носу не той формы либо усам не той пышности, к росту либо срокам пребывания во власти! Это не супруг и не супруга, товарищи! Для вас с ним не спать! Он должен подписывать правильные бумаги, больше-то всё равно вы с ним никак не контактируете!

Так, означает, и разговор должен быть у площади – что не так в бумагах? Где власть сделала «поворот не туда», и какие тексты, подписанные управляющим, могут возвратить на «торную дорогу цивилизации».

-Он длительно посиживает! – это не претензия, осознаете?!

Это глуповатая детская зависть – «вот он там длительно посиживает, а на его месте мог бы быть я»…

«Мы все глядим в Наполеоны» — писал Пушкин, но в молодости.

Так для вас политика не нравится – либо вы в Наполеоны глядите? Хотя бы себе на этот вопросец ответствуйте, сходу полегчает…

+++

Соплячьё, которое, не успев школы окончить – уже идёт «злочинну владу» свергать – глядит в Наполеоны, несёт внутри себя хунвейбинскую диктатуру, и победив – оказывается самой-пресамой «злочинной владой». Поэтому что они же лицезреют в смуте лишь себя – «двуногих тварей миллионы для нас орудие одно»…

А вот здесь со всеми «оппозициями» во всех постсоветских республиках одна-единая неудача. В их программных требованиях, из-за которых (а не за усов либо подштанников!) разгораются революции, МАРАЗМ И МРАКОБЕСИЕ.

Нет там «земли крестьянам». Нет там «заводов рабочим». Нет там «мира народам». Нет там требований электрификации, организации машинно-транспортных станций на селе, заморочек пенсионного обеспечения, здравоохранения либо образования, рабочего денька и критерий труда…

Я не желаю сказать, что всё перечисленное – у постсоветских властей на высоте. Напротив: всё в завале, поэтому что постсоветская власть – она сама майданная. Она на площадь придурков глядится, как в зеркало. Либо как на машинку времени, которая переносит постсоветчиков в их бурную юность…

Это плохо.

Но ещё ужаснее, еще ужаснее – что народу всего перечисленного вроде бы и не надо…

Если начальник не соображает твоих заморочек – это плохо.

Но если ты сам не понимаешь собственных заморочек – еще ужаснее.

Поэтому что как ни крути – заинтересованное-то лицо ты, а не начальник. Ему-то что, ему-то на жизнь хватает! Не хватает-то для тебя, друг, понизу социальной пирамиды!

И если всё, что для тебя необходимо – это карусель «постоянной сменяемости президентов», то плохи, брат, твои дела. Выходит, что всё остальное тебя устраивает – «так и запишем», молвят бандюганы.

Недозволено выстроить сколько-либо цивилизованную, благополучную, просто щадящую человека власть – если твоя голова забита «постоянными сменяемостями, коррупциями, добросовестными судами, многопартийностями» и иной трухой.

Поэтому что это всё – либо обряд, либо оценочное понятие. Подумайте, весьма вас прошу! Это нисколечко не касается вашей жизни, вашего быта. Дурачков в ритуальном кресле можно поменять любой денек – но это не политика, а обрядность! Поделить правящую партию на 10 клонов можно хоть завтра – что, не считая доп хаоса и перестрелок это принесёт трудящемуся человеку? Либо вы верите, что стать главарём банды легче, если банд будет много? Так вы желаете жизнь общества обустроить – либо в главари малеханькой банды прорваться?

Добросовестный трибунал? А какой трибунал гласит и пишет про себя, что он нечестный? Незапятанной воды оценочное, личное понятие!

Коррупция? А что такое коррупция? Это получение сверхдоходов в обход общей нормы. А сейчас спросите самих себя – кто из богачей получил свои капиталы в общей очереди, по общей норме выдачи? Какое быть может равенство перед законом в обществе богатых и бедных?! В чём оно заключается – снова в ритуалах и обрядах?!

Если вы против капитализма – имейте мужество так и сказать: «я против капитализма». А когда площади борются «против коррупции» — то они пушечное мясо одних коррупционеров против остальных коррупционеров. Богатые бандюганы сводят счёты, а вы лезете одной из группировок в бесплатные ассистенты – для чего?!

+++

Если головы людей набиты трухой и гнилостью этого маразма и мракобесия, если люди лезут в бой – не понимая, за что – то революция очевидно заблаговременна. И – тащит страну в страну аятолл и хунвейбинов.

На мой взор, а это взор социопатолога – всякой оперной арии обязана предшествовать постановка голоса, а всякой политической деятельности обязана предшествовать постановка разума.

Зрелый разум складывается:

— Из ясности научной картины мира, которая обладает логикой, возможностями к анализу и помнит ранее поставленные опыты.

— Из устойчивой и понятной, поочередной и отчётливой нравственной позиции, способность различать добро и зло, «что такое отлично, и что такое плохо».

— Из осознания собственного места и интересов в этом мире, когда человек живёт собственной жизнью, а не играет в чужую жизнь (к примеру, не рядится в XXI веке в корниловца с королевскими орденами).

Если разум отлично поставлен, сложился зрелым (а зрелость – от слова «спеть», т.е. созидать, не быть слепым) – тогда можно уже ставить и вопросец о политической повестке. Ведь не может обустроить жизнь человек, который даже и своей головы не обустроил! Который живёт, будто бы в очках виртуальной действительности, химерами, фантомами, беспочвенными мечтаниям, оторвавшись от земли и улетевший в страну галлюцинаций.

+++

Армяне и турки сейчас стоят на настоящей почве. Турки в рамках неогитлеризма желают зачистить актуальное место, уничтожив армян и поселившись поверх их могил на их земле. Армяне не желают, чтоб их вырезали. Обе стороны имеют настоящие цели и достигают их настоящими средствами (таковыми, как тяжёлое вооружение). Подобна ситуация на Донбассе: там НАСТОЯЩЕЕ политическое противоборство, без клоунады и кривляний паяцев. Там не покривляешься – даже с КВН-опытом г-на Зеленского и его шутовского «самогонного аппарата президента».

-Дайте нам вашу землю и жизнь! – молвят одни.

-Не желаем, не отдадим! – молвят остальные.

Серьёзный жанр, никаких «гэгов», чтоб «чисто поржать и приколоться», за кадром. Галицаям пообещали по три раба на Донбассе. Они носят нашивки «рабовладник». А возможным рабам дали орудие в руки – чтоб они не стали рабами. Это не эстрада и не оперетта. Это жизнь и биосфера.

Параллельно этому кровавому разбору – кому жить, а кому уже хватит – жбаном с фекалиями кипит белорусский «протест»! Неуж-то вы, взрослый человек, не ощущаете фальши – когда на одном экране, в одном блоке новостей – идут кадры из Карабаха, с Донбасса – и из Минска?!

Это не ненастоящие люди, это детки, заведённые детскими аниматорами, придумавшими детям игру «в войнушку». Понарошку войнушка с «кровавым режимом», который тоже кровав понарошку! Да если б таковым методом можно было бы свергнуть Франко либо Пиночета – испанцы либо чилийцы совладали бы в два денька!

Говна-то, выйти на улицу и покричать, что ты несогласный! И – о волшебство! – «теран», услышав твои крики, пускает слезу, кается, торопится для тебя навстречу, сопли подтирать! Дескать, не плач, небольшой, что хочешь? Хочешь, голоса пересчитаю, а хочешь – конституционную реформу проведу?

А Пиночет, кумир либералов, когда тыщами толпы из пулемётов резал – думаете, был просто глухим? Просто не слышал, как люди кричат, что не согласные они? И задумывался, что они, падая под пулемётным огнём, свою удовлетворенность выражают ему, Пиночету?!

Ну, откуда вы такие народились? С какого Марса вы все прилетели либо с какой Луны свалились – если думаете, что истинному терану (а не тому плюшевому мишке, с каким вы сражаетесь) будут ваши сопли и ваше мировоззрение увлекательны?!

+++

Либерализм сформировал восторженного придурка, в состоянии истерии готового убивать и даже время от времени дохнуть – в состоянии зомбированной заданности, не умея сконструировать – за что?

Человека берут и заводят. На чувственной волне, приводя в состояние исступлённого бешенства, теряющее и предпосылки и следствия собственного животного гнева.

Если носорог вас увидит у себя на пути – то в лютой злости растопчет. Но у носорога весьма слабенькое зрение. И если вы отступите немножко в бок, то носорог протопает мимо. Поэтому что вы ему нахрен не сдались, ему, травоядному – вы не еда и не угроза. Ему индифферентно – втоптать вас в кровавое месиво, либо бросить в покое. 50 на 50, как говорится. Направит внимание – затопчет. Не направит – ваше счастье…

Причина: носорог тупой. Даже посреди звериных – он далековато не самый умный. Его слепая ярость настолько же страшенна, сколь и беспричинна. Она возникает на пустом месте, и так же стремительно рассасывается в никуда. У его ярости нет не только лишь обстоятельств, да и следствий.

Украина была в пятой точке с 1991 года, сходу опосля распада СССР. 2-мя майданами она эту пятую точку значительно углубила, провалилась глубже в черноту. Поэтому что тупым, как носороги, погромщикам, совершенно индифферентно – наверх ли из ямы выбираться либо вглубь копать, только бы «пар выпустить»…

Либеральный бунтарь ярость испытывает, доходит в данной ярости до последних степеней взвинченности, чувственной нетерпимости, бешенства с пеной у рта. А вот целей таковой бунтарь не имеет. И основная его катастрофа – его базовая бесцельность.

Если у существа нет своей сознательности – им управляет чужое сознание. Оно науськивает на объект приложения погромной ярости произвольно. Науськивало бы на иной объект – и слепая ярость тупых обвалилась бы туда.

К примеру, собаки весьма обожают охотиться. Необходимо созидать, как от всей души и конкретно они радуются, когда завидят охотничьи сборы владельца, предвкушая погоню и драму. Но собаки понятия не имеют – на кого их берут охотится. И собаки, которые преследовали беглецов из концлагерей – они ведь не повинны. Они-то, овчарки, заточены охотится, они стараются человеку услужить. И когда владелец гласит «фас!» — собака штурмует, не понимая, кого и для чего.

«Повинны ль попугаи в том, что матом молвят?» — спрашивал мой однофамилец, А.П. Филиппов в собственных восхитительных стихах. Но, как вы думаете, быть может у попугаев есть своё наслаждение, своя искренность в самореализации – когда они молвят, в том числе и матом? У собак – буквально есть. Они охотиться обожают.

Майдаун тоже любит крушить всё, сам по для себя. Подобно тому, как похотливая развратница ждёт хоть какого-либо партнёра, городской «креативный» паразит, в собственных виртуальных играх издавна потерявший связь с реальностью, вожделеет вождей уличного протеста. Куплены, гласите? Булочками Нуланд?

Да они не то, что куплены – они сами приплатить готовы, лишь чтоб покуражится в стычках, тем наиболее стычках совершенно не карабахских, не донецких, стычках понарошку, в каких максимум возможного вреда – синяк. А уж смерть – что-то неповторимое и из ряда вон выходящее! Возможность смерти в стычке понарошку – близка к нолю. Один-два погибших (почаще всего случаем) – позже преобразуются в героев толпы…

Реальная война плодит столько трупов, что даже через полста лет человеческая река, несущая портреты её жертв – бесконечна. Когда счёт жертв реального политического противоборства пошёл на миллионы – не достаточно кто, не считая близких родственников, запомнит фамилию рядовой жертвы…

+++

В общем, так, по-взрослому: либо предъявляйте программку, то, что лично для вас необходимо крайне. Либо не обижайтесь, что вас назовут дегенератом, который сам не понимает, что желает, а опосля, разочаровавшись в «избранниках» — парой слов покаяния задумывается оживить жертв собственного непродуманного выбора!

До того времени, пока для вас нечего добиваться от власти – отстаньте от власти. То, что недоросли считают «революционностью» — очевидное и глубоко деструктивное пубертатное хулиганство.

Сначала фермеры должны осознать, что им нужна земля, а рабочие – что им необходимы фабрики. Позже попросить у власти это отдать. И лишь если власть окажется – добиваться. И лишь если власть требования не выполнит – ТОЛЬКО ТОГДА пробовать её свергнуть.

У майдаунов всё напротив. Они сначала свергают власть – просто из хулиганских побуждений, и поэтому что власть размякла и раскиселилась. Позже, уже свергнув власть, сам не зная для чего – майдаун начинает добиваться. Позже – униженно просить, к примеру, взять его мыть унитазы в Польшу. А уж если в Париж мыть унитазы – ну, тогда «несгибаемый боец» готов на карачках всю дорогу проползти…

Майдауны не только лишь не просили и не добивались у власти ничего – они не удосужились даже сами себе сконструировать, что им, фактически нужно: «конституции либо осетрины с хреном» — как хохотал над либералами классик ещё XIX века.

+++

Результат: будучи дебилами, либералы свергают не ту власть, которая нехорошая, а ту, которую могут. Они совершенно не различают во власти никакого функционала, и всё у их сводится к детской обиде, что власть – не они индивидуально, а какие-то остальные люди. «А мы не ужаснее их» — разят либералы, хотя жизнь обосновывает, что почаще всего – и ужаснее, и глупее.

Власть либералами понимается как кормушка, совершенно не требующая никакого профессионализма, критериев пригодности! «Чего же там уметь-то, наливай да пей!».

Человек тёмный лицезреет в рядах власти лишь банкет. И чем он беднее – тем яростнее этот банкет он мысленным оком следит. У него текут слюнки – ах, вроде бы за этот стол попасть?!

Соросята приходят во власть в слюнявчиках, пуская пузыри от неплохого аппетита, предвкушая банкетные сладости и концертные номера – и вдруг обнаруживают, что банкету грозят турки (немцы, поляки, англосаксы, ваххабиты, игиловцы и дальше по списку).

И оказывается – некогда посиживать за ломящимися столами, нужно двигаться на фронт, командовать большими соединениями, отражать атаки… А они ж не обучены, они, потребляди, лишь жрать и могут!

Будто бы бы про их спел В. Высоцкий:

И пробовали понять мы, не знавшие войн,

За воинственный клич пpинимавшие вой,

Тайну слова «пpиказ», назначени гpаниц,

Смысл атаки и лязг, боевых колесниц.

Я не сомневаюсь, что неважно какая кухарка, попав управлять государством, и неважно какая уборщица протестного голосования заранее могут смачно поесть, если есть что есть.

Ну, а не считая этого они что-то могут, как вы думаете?

Они соображают смысл атаки и не оглохут от лязга боевых колесниц?

И успеют ли научится – в грозной школе у турок.

+++
Уважаю армян за то, что их «оппозиция», никак не чуждая гедонизма, всё же не лицезреет в турках «освободителей». И не ждёт «танков Гудериана» — как наши вожделенцы.

Александр Леонидов;

Добавить комментарий