Хорошо излагать — означает уметь мыслить — bumgames

Фото отсюда

«Как речь-то гласит, будто бы реченька журчит!»

(А.С.Пушкин)

Нам, русским, подарен судьбой величавый и могучий язык. Ни при каких обстоятельствах не желаю преуменьшать остальные языки: любому народу своя речь дорога и это нормально, если её никому не противопоставлять, как это делается, к примеру, на бывшей Украине. Ну да разговор на данный момент не о этом, а о том, что гласить и писать необходимо верно, соответственно законам собственной грамматики.

Ясно излагать — это ясно мыслить. А ясно мыслить — это быть развитым членом собственного общества, творцом, а не глупышом.

В Русском Союзе исследованию российского языка уделялось особенное внимание. Школьная программка была построена так, что родной язык и литературу мы начинали учить с первых классов и продолжали до самого окончания школы. Необходимо подчеркнуть, что это было довольно трудно, а требования были высочайшими к любому школьнику. Вступительные экзамены на хоть какой факультет университета также подразумевали познание российского языка. Так что, изволь работать над собой в полную меру.

Когда СССР распался, наш российский регион — Донбасс (вообщем, как и вся Новороссия), оказавшись, по несчастью собственному, на местности Украины, равномерно стал подвергаться давлению со стороны власти. Власть с возрастом изменялась, но политическое давление повсевременно росло.

Российский язык преднамеренно теснили из школ и вузов, также из публичной жизни. Украинскую мову назначили муниципальным языком, наплевав на интересы и права 10-ов миллионов людей. Российский язык обругали зарубежным и ограничили его преподавание, а сейчас и совсем применение — даже в быту.

Полностью понятно, что детки и молодежь становились малограмотными прямо на наших очах. В сетях возникло огромное количество статей и объяснений, написанных жителями нашего края, ну и Украины в том числе, с кучей ошибок. Это, непременно, прискорбно, но по последней мере объяснимо.

Большее удивление вызывает безграмотность у обитателей официальной Рф. Товарищи, но вас-то никто не ограничивает в исследовании родного языка?! Вообщем, это не совершенно так. Общеобразовательные программки в РФ сокращаются. Несчастные ЕГЭ поменяли собой обычные экзамены. Уровень познаний и грамотности населения резко падает.

В итоге мы находим огромное количество ошибок в сетях не только лишь у рядовых русских комментаторов, да и у фаворитных блогеров, также  чиновников. А ведь почти все из этих людей имеют высшее образование. По суждениям тактичности, примеры приводить не буду.

Но определенный вывод навязывается — на наш язык ведется охота: сниженный уровень требований в учебных заведениях, попытка всяких ненадобных инноваций (феминитивы, к примеру, либо совершенно «новояз»), засилье зарубежных слов либо латинизация букв…

Язык — это зеркало и разума, и души. Если его изуродовать, человек теряет уровень мышления: способность разумно рассуждать, образность, уверительность. Так, равномерно, люд примитивизируется и преобразуется в поверхностного пользователя — без больших смыслов и целей.

Таковым народом комфортно управлять.

Мы, группа поддержки Программки доктора С.С.Сулакшина, поставили впереди себя другую цель: Наша родина нуждается в грамотных, мыслящих, творческих людях. Любой человек обязан иметь все условия для интеллектуального и духовного роста и долг страны — обеспечить сие полностью. Понятно, что без высочайшего уровня владения родным языком не обойтись никому.

Из сборника «Наша родина опосля путинизма: ПРОГРАММА СУЛАКШИНА. 88 вопросцев и ответов»:

Как будет скооперировано образование? Будет ли оно платным? Как будет решаться вопросец подготовки подходящих стране профессионалов?

Образование, как и остальные сферы жизненно-важной социальной и гос ответственности, будут гарантированны бюджетом, другими словами государством. Образование будет включать не только лишь всеобщее непременное среднее, не только лишь высшее, да и переквалификацию и увеличение квалификации в течение всей трудовой жизни.

Системы ЕГЭ не будет — это была и есть подрывная диверсия — возвратятся традиции российской педагогической школы. Эталоны обучения в гос экономной школе будут схожими по всей стране и будут контролироваться и задаваться государством. Будет единый подход к учебникам и учебным пособиям.

В высшую школу вернётся особое образование, специалитет, заместо бакалавриата и магистратуры — это также подрывная диверсия — и будут формироваться способности, умения и познания заместо сегодняшних так именуемых компетенций. В образование возвратится воспитание и социализация, другими словами перевоплощение юного человека в гражданина и патриота собственной страны. Послевузовское образование будет готовить юных ученых и юных педагогов высшей школы, которых на данный момент совершенно никто не готовит, а не исправлять два раза недоучек от бакалавратуры и магистратуры.

Всеобщее среднее и высшее образование будет легкодоступным и бесплатным для обучающихся. Платное доп, особое, иностранное для желающих будет вероятным.

Правительство будет мониторить запрос общества и экономики на профессионалов и обеспечивать планирование, подготовку и выпуск, во-1-х, стимулирующими способами вербования абитуриентов к обучению определенным специальностям, во-2-х, методом распределения тех, кто получит преференции при поступлении или кредит на доп либо узкоспециализированное образование. Почти все юные люди в целях гарантии рабочего места опосля окончания могут избрать конкретно эту схему обучения.

Какой правовой статус будет у нерусских языков?

В будущей Рф закон о национально-культурной автономии породит институт общественного заказа, который дозволит помогать сохранять культуры, языки, традиции всех наших народов. Муниципальный язык в стране будет единственный — российский.

Софья Суворова, Альянс народной журналистики, группа поддержки Программки Сулакшина

 

bumgames.ru
Добавить комментарий