«Девятаев» – набор запатентованной антисоветчины — bumgames

Итак, выходит мегаблокбастер «Девятаев». Он же «Побег из ада». Твою ж медь! Обещали геройское кино про реальный подвиг, а вышла еще одна антисоветчина. Как ни собирай российскее кино, всё равно выходит либо «Штрафбат либо «Собибор». Тьфу! Таковая вот моя рецензия, таковой вот отзыв.
Я когда услышал, что Бекмамбетов выпускает кинофильм про подвиг Героя Русского Союза Миши Девятаева чуток стул не сломал. В конце концов-то! Нужно бежать глядеть.

В кои-то веки невыдуманные бредни про хороших фашистов. А история подвига без дураков, реального. Могучего и отчаянного. Ещё и в книжках самого Девятаева тщательно расписанного. Бери и снимай.

Чорта лысого! Поглядел трейлер и проклял всех скопом. И режиссёра Бекмамбетова с его змеиными уловками. И гламурного завсегдатая престижных клубов Прилучного в роли геройского лётчика. И Фонд кино вкупе с парочкой государевых банков. Которые нашими с Вами средствами этот позор оплачивали.

Ещё когда вышла дурная поделка про Т-34 и побег из концлагеря на танке, было понятно, что содрали настоящую историю Девятаева. И основной вопросец был – для чего выдавливать из себя очередные бредни, если можно просто снять реальную историю. Которая в млрд раз наиболее термоядерная. Ну вот сняли. Ёлки-иголки!

Уже в трейлере полный набор махровой запатентованной антисоветчины. Такое чувство, что сценарий писал лично доктор Геббельс. Ну, по последней мере, костюм по его лекалам сшит.

Вот сбивают геройского истребителя Девятаева. И здесь же фоном падают каменные слова с интонациями Солженицына. Попал в плен – предатель. На Родине лишь концлагерь светит. Там сходу понятно – у фашистов еще лучше.
Они там совершенно добрые. Здесь же нам докладывают, что немцы дали шанс на жизнь. В отличие от злодея Сталина. Чтоб колебаний не оставалось, фоном диктор перечисляет номера приказов Ставки. О том, что всех пленных необходимо по возвращении убить, а неких товарищ Сталин лично живьём съест. Хорошее кино!
И ведут войну фашисты у Бекмамбетова в главном с Британией. Молвят, вот мы пока бомбим лишь Лондон, ничего, когда-нибудь и за Москву возьмёмся!
Для справки, есть статистика боевого внедрения той ракеты фау-2. Статистика потрясающая – один убитый британец на одну ракету. Один. А сейчас сравните с выбомбленными в каменное крошево городками Русскими. С Лондоном они ведут войну, ага.

А далее начинается заместо настоящих воспоминаний Девятаева развесистая клюква. Что готовили наших пленных лётчиков вести войну в воздухе за фашистов. Что прямо в концлагере был скрытый ракетный завод.
Что группа Девятаева похитила главную военную тайну как выстроить баллистическую ракету. А заодно улететь на ней в космос. Ну и в конце наши бойцы лихо отстреливаются от фашистов в воздушном бою.
Это всё сказки, позорящие подвиг реальный. Лётчиком из команды сбежавших на самолёте пленных был лишь сам Девятаев.

Машинку подняли не с первого раза и с огромным трудом. Управление германским бомбером очень различалось от наших машин. И ни в какие бои наши герои не вступали. Чудом ушли от случаем встреченного перехватчика с нулевым боезапасом. Могли быть у фашиста патроны, сжёг бы без вариантов.
И ни в которых военных лётчиков наших пленных не готовили. Это байки. Обыденный концлагерь, с тяжёлой грязной работой. С изымательствами и недостающим питанием. С расчётными таблицами планового вымирания узников от непосильного труда и голода. И хороших фашистов там тоже не было.
И секретного ракетного завода там не случилось. Были данные о запусках с этого острова экспериментальных ракет. Но концлагерь никакого дела к полигону не имел. Ну и пленных на пушечный выстрел к скрытым ракетам не подпустили бы.

Для чего в очередной раз растоптали могучий подвиг по-настоящему величавых людей, для меня загадка. Ещё и актера на роль Девятаева подобрали как в изымательство.
Есть таковой Паша Прилучный. Престижный мальчишка из кино про мажоров. С 3-мя пластическими операциями на ушках. Фарфоровыми зубками. И татушечкой на шейке.
Вы фото настоящего Миши Девятаева поглядели бы хоть. Вот там грозный российский мужчина. Здоровый, мужественный, обычной и грозный. В любом жесте мощью веет. Он не напрасно позже капитаном корабля на подводных крыльях стал.

    

Заместо этого – мажорчик из клуба. У него и повадки в кино такие же буквально. Причём самая колоритная сцена трейлера понимаете какая? Когда поняв, что дома ждёт лишь злодейский расстрел лично товарищем Сталиным, Девятаев решил застрелиться. Но осечка.

Это Девятаев?! Застрелиться? Человек, который три раза в побег уходил из лагеря, чтоб домой попасть? Который неосуществимое сделал? Который за эти побеги был опредёлен администрацией в смертники? Это Девятаев-то застрелиться желал?
Зато в данной нам сцене лицезреем фирменный стиль наших кинопродавцев. Помните в помойной яме под назнванием «Предстояние» у Михалкова всё бабочка летала? У Бекмамбетова по дулу пистолета у виска божья коровка ползает.
Весьма похоже, что эта Михалковская божья коровка сценаристам уже в мозги заползла. Мы режиссёру стреляться советоваться не будем. Достаточно, что они над могучим героем той Войны так поглумились. Это ужаснее, чем застрелиться. Это внутри себя человека уничтожить.

Хорошее, в общем кино сняли. Молодцы, не посрамили Солженицыных, Михалковых и иных антисоветчиков. Как произнес сам режиссёр Бекмамбетов: желали поведать невероятную историю неописуемым методом. Поведали. Невероять полная.

Зато обещают этот кинофильм для телефонов выпустить. В неслыханном ранее вертикальном формате. Чтоб в вертикальные головы помещалось. Зато деньги Фонда кино освоены. И госбанков тоже.
Ну молодцы, ждём новейших картин. Память Зои Космодемьянской уже новеньким фильмом запятанными сапогами испачкали. Далее что? История как Матросов поскользнулся? Либо как у Гастелло руль заклинило?
Зато для рекламы хэштег запустили. В одно слово. #Побегизада. Кто как желает, так и читай. Или из ада, или ещё откуда. Здесь любой сам изберет. Глядеть это дивное творение либо нет. Пойду лучше книгу Девятаева перечитаю, оно куда как полезнее.

***

И крайний гвоздь в крышку кинофильма «Девятаев» 2021 года. Не желал писать про это, уже все уши данной нам негожей киноподелкой прожужжали. Но здесь уже за гранью: Дмитрий Пучков, который Гоблин, сделал рекламу кинофильма. Лично режиссер Бекмамбетов пришёл рекламировать.

Из рекламы мы узнали, что, по справедливости, всем было надо перейти на сторону фашистов. Что Покрышкин летал ужаснее сегодняшних игроков в компьютерные игры. Что в СССР жить было еще страшнее, чем в германском лагере. И еще целый набор прямой ереси о подвиге Миши Девятаева.

Гоблин – не то, чтоб социалист, но нередко вещи гласит дельные и правильные. Здесь всю передачу просидел с перекошенным лицом. Но средства уплачены – нужно поддакивать. Всячески оправдывался, дескать, я кинофильм не глядел, а подвиг – дело не плохое. Правда, опосля еще одного плевка Бекмамбетова на Альянс даже Гоблин не выдержал. Закричал: «Да ты, что ли, еще одну антисоветчину снял?». В ответ Бекмамбетов лишь поулыбался: «А что такое Советчина?». Тьфу трижды!

Кино «Девятаев» снято на государевы средства по патриотическому заказу. А снято в формате антисоветской агитки. Не таковой гневной как «Штрафбат» либо михалковское «Предстояние». Но всё-таки антисоветской. Пришло время замечательных историй от Бекмамбетова.

Бекмамбетов нам немедля докладывает, что опосля побега домой из плена Девятаева осудили, засадили в Русский лагерь, таковой же ужасный, как и германский. Причём на добрые двенадцать лет. И добавляет, что посиживал он в Польше в том же лагере и в той же камере, что и у германцев. Это всё – ровная ересь.

Девятаев два месяца пробыл на проверках в фильтрационном лагере. Неплохого в этом не достаточно, но диверсанты и разведчики засылались под видом пленных в страшенных количествах. Огромная сеть разведшкол работала. Помните, хорошие киноленты про Сатурн? И фильтрационные лагеря не мы выдумали, а англичане.

Места те же. Некая разница с лагерем германским есть. По справке Девятаев опосля побега весил 30 восемь кг. В германском лагере его медлительно убивали. А в лагере фильтрационном бывших пленных кормили и вылечивали. Через два месяца опосля всех проверок Девятаев вышел на службу строевым офицером. Другими словами вполне восстановился опосля плена.

Живописец: Х. Якупов.

Бекмамбетов ведает, что всю жизнь от Девятаева шарахались, руку никто не нажимал. Осуждённый же, из Сталинских лагерей. Итак вот Девятаев никогда не был осуждён. В этом просто убедиться – ни звания, ни наград его никто не лишал. Наиболее того, по учетной карточке в припас из армии он был уволен второго ноября 1945 года. Другими словами полгода опосля фильтрации он ещё и в армии офицером прослужил! Для чего врать-то?

Идём далее. Набор сказок длится. Режиссёр повествует, что Девятаев на самолёте увёз самые жуткие секреты рейха. Здесь даже Гоблин не выдержал: это правда либо сам вымыслил для кино? Правда-правда, докладывает режиссёр. По сути – нет, брехня. Ракеты Фау там кое-где рядом на полуострове запускались, но никаких подтверждений особенных секретов, вывезенных в угнанном самолёте просто нет. Вроде даже там было некое оборудование контроля за полётом ракет, но достоверно нигде это не подтверждается.

Ну а далее – очевидно, сбили Девятаева свои. Мелочь, ничего такового в том, что наши зенитки обстреляли неприятельский самолёт нет. Но ведь снова неправда. Сам Девятаев и писал, и говорил, что был обстрелян на полосы фронта. Но совсем не сбит. Садились не поэтому, что машинка отказала. Для чего сказки-то городить.

И здесь же Бекмамбетов добавляет, что опосля высадки беглецы сходу попали в руки СМЕРШа, где их всячески стращали и истязали. Звучит, естественно, прекрасно. Лишь в целом ряде интервью Девятаев повторяет, что встречали их в войсках «так, как может повстречать лишь родная мама». Как на руках несли в лазарет тоже вспоминал. Ох, не в лазарет их несли, по Бекмамбетову, а в застенки СМЕРШа!

Далее красивые откровения, как это всё снималось. Оказалось, заместо натурных съёмок воздушных боёв всё записано с экрана компьютерной игрушки. Режиссёр даже гордится придумкой – сколько средств освоили. Заместо съёмок актёр Прилучный немножко полетал в игрушке, и кино готово!

И здесь же добавляет, к игре завлекли каких-либо подростков. Любителей данной нам самой игры. Заодно и рекламу игрушке сделал. И немедля мазнул наших героев известной субстанцией. Сказал, что налёт часов у наших истребителей был копеечный, поэтому летать они не умели. А вот сегодняшние дети в компе летают еще лучше Покрышкина.

Ну я бы на этих игроков в компьютерные игры в кабине реального ястребка поглядел. К примеру, сам Покрышкин писал, что лётчик должен безпрерывно на голове стоять и гирей качаться. Поэтому как от перегрузок мозг на любом вираже отключается на пару секунд. Сознание теряет даже здоровый мужчина лётчик. Любопытно, на каком вираже эти гении полётов на компе, извиняюсь, заблевали бы всю кабину? На первом же? И ведь поворачивается язык!

Далее антисоветские сказки про приказ двести 70. Как и в кинофильме. Что если сдался в плен, на Родине сходу расстрел, а семью – в Гулаг. Дескать, южноамериканский сотрудник, который Перл Харбор снимал, поверить не мог в такое. Естественно, не мог, поэтому что ничего такового в этом приказе не написано. А написано там, что если командир в бою срывает погоны и бежит сдаваться фашистам, то его нужно арестовать.

И создать это должен офицер особенного отдела. А если в бою способности таковой нет, то и решить вопросец на месте сухим выстрелом в ближайших кустиках. И назначить командиром последующего офицера. Который погоны с плеч не рвёт и продолжает биться за Родину как мужик. Если Вы думаете, что в некий из армий мира было не так, то я даже не понимаю. За время Войны в плену побывало до четырёх миллионов человек. Вы правда полагаете, что их опосля Победы всех расстреляли?

Кинофильм построен на истории Девятаева и его друга, который перешёл к фашистам служить. Друг измышленный, ничего такового в настоящей истории Девятаева не было. И выдумано это не для вящего драматизма. Бекмамбетов прямо докладывает: по справедливости, этот друг был прав, когда Родину кинул. По справедливости. И в кино Девятаев с сиим утырком в фашистской форме обымается не попросту так. А что такового, по справедливости же.

И про солиста «Рамштайна» тоже отметились. Даже до Гоблина дошло, что веб кипит на тему этого ролика. И совсем справедливо кипит: это позор, когда наши Русские песни про войну поют панки и декаденты вроде Линдеманна. Даже если отлично поют.

И дело совсем не в том, что он германец. Есть большая плеяда актёров из ГДР, к которым вопросцев нет. К примеру, Отто Мелис – тот Хельмут из «Семнадцати мгновений…», который жизнь положил за нашу радистку Кэт и её ребёнка. Либо Рольф Хоппе, герой вестернов. А по совместительству – повелитель из «Трёх орешков для Золушки».

Линдеманн плох не тем, что он германец, а тем, что рекламирует самые низкие и грязные стороны даже не людской, обезьяньей натуры. Это существо увечит восхитительную песню, которую подарил нам в своём выполнении Марк Бернес. Но Пучкову-Гоблину понравилось. Песня-то отменная. Ну на фоне откровений Бекмамбетова и правда, самое невинное – это песня «Возлюбленный город».

А самое основное – режиссёр пару раз повторил ординарную как мычание идея. Весьма ужасную идея, которой пропитан украдкой весь кинофильм Девятаев. В СССР жить было еще страшнее, чем в германском лагере поражения. Еще страшнее.

Например, Девятаев не мог устроиться на работу, голодовал. Позже взяли работать ассистентом на каком-то баркасе. Ну и то по личной просьбе Королёва. Так на минуточку напомню, что Постановление о тунеядцах еще в 1938 году принято. В уголовный кодекс лишь в семидесятом войдёт, но безработицы в СССР не было.

Наиболее того, с первых лет Русской власти и Сталин, и Ленин тщательно разъясняли: безработица – инструмент эксплуатации. Лишь тогда можно давить из рабочего крайние соки, когда за окном стоит очередь за бесплатной похлёбкой. Потому при капитализме безработица будет постоянно. А в СССР безработицу одолели.

Не удержусь, зачитаю Для вас статью двенадцатую Сталинской конституции 30 шестого года: «Труд в СССР является обязанностью и делом чести всякого способного к труду гражданина по принципу: «кто не работает, тот не ест». В СССР осуществляется принцип социализма: «от всякого по его возможности, любому – по его труду».

Это сейчас у нас безработица, не в Сталинском Союзе. И «некий баркас», на котором служил Девятаев, именовался Ракета. А позже Метеорит. 1-ые в мире пассажирские скоростные суда на подводных крыльях. Это приблизительно, как сверхзвуковой самолёт Конкорд либо наш Ту-144. И служил Миша Девятаев там капитаном. Неплох баркасик!

А режиссёр не унимается: реальный подвиг Девятаева, понимаете в чём? Нет, совершенно даже не побег на самолёте из лагеря. Это ерунда, гласит Бекмамбетов, жить захочешь – не так раскорячишься. Реальный подвиг – жить в мирном СССР опосля этого. Вот это подвиг! О как, оказывается. Страшнее германского лагеря мирная-то жизнь при Сталине!

Ну и в итоге Бекмамбетов вбивает крайний гвоздь. Когда киношный Девятаев разъясняет, что без сознания был, когда в плен попал. Это и по мемуарам так – ударился о хвостовое оперение при выброске из пылающей машинки. Ему едко в кино докладывают:
– Мы здесь все без сознания были!

И это не про то, что все так страшатся расстрела на Родине за сдачу в плен. Бекмамбетов же деятель искусства. Тонко прошивает патриотическую картину антисоветской ниточкой. В СССР мы все без сознания были. Сражались для чего-то за большевиков, заместо того чтоб, «по справедливости» Бекмамбетова, на сторону фашистов перейти. Вон там форма какая прекрасная, Хьюго Шеф руку приложил.

Итак вот, друзья, пока мы без сознания будем такие вот поделки глядеть и восхищаться красотой нарисованного в игре воздушного боя – нам далее и жить без сознания. Созидать прекрасную картину, слушать бухающие эффекты и пропускать один за иным ядовитые уколы антисоветской пропаганды. Оно и правда, что такое Советчина?

Куда там Покрышкину, куда там Девятаеву. Кто это совершенно? Кино это не про их. И кино это не для нас. Оно для тех игроков в компьютерные игры, которые с радостью выяснят в кадрах возлюбленную игрушку на компе. Под пение возлюбленного панка-металлиста из «Рамштайна». Вот он секрет фуррора. А пойдём мы на кинофильм либо нет – Бекмамбетову непринципиально. Средства из нашего кармашка уже вытащили. Фонд кино съёмки оплатил. Даже на рекламу у Пучкова хватило. Так и живём. Без сознания.

bumgames.ru
Добавить комментарий