Сходу два законопроекта, грозящие обладателям транспорта новенькими штрафами, прошли 1-ое чтение. Без дискуссии, вообщем, не обошлось, больше всего обычно досталось бюрократам Смольного.

Депутаты собираются закрепить в законодательстве такое понятия как «газон» – Фото: Tep Ro / Pixabay — Источник

Читайте также
Смольный сделает улицу Рубинштейна пешеходной по выходным и торжественным денькам

Депутаты собираются запретить парковку рядом с мусорными контейнерами

За перегораживание мусорных контейнеров скоро придется заплатить от 3 тыс. до полумиллиона рублей. С соответственной инициативой выступил депутат Денис Четырбок. По его словам, на данный момент на внутриквартальных территориях творится хаос. У ГИБДД просто нет возможностей наказывать тех, кто перекрывает своими авто подъезды к площадкам. В итоге к бакам не может добраться не только лишь спецтехника, да и местные обитатели, о чем они часто сетуют парламентариям. Есть, вообщем, один аспект, на который направил внимание коммунист Александр Рассудов.

Депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Александр Рассудов Непременно, парковаться на газонах, тротуарах и у мусорных контейнеров плохо – это понятно и карапузу. Давайте поглядим на эту ситуацию с иной стороны. Что делают городские власти для того, чтоб у городских жителей возникла возможность гарантированно располагать свои авто. Приведу такие числа: в истинное время по данным ГУВД в нашем городке записанно наиболее 2 миллионов каров, при всем этом количество перехватывающих парковок у нас наименее 20. Программка развития сети высотных паркингов, которую в 2010 году инициировала Валентина Матвиенко, погибла не резвившись с уходом Валентины Ивановны на другую должность. Развитие одного городского парковочного места за крайние годы проявило себя лишь скандалами вокруг ГКУ «Городской центр управления парковками», где его прошлый управляющий лишь за 10 месяцев 2018 года выписал для себя и своим приближенным премии порядка 50 миллионов рублей. Но при всем этом, когда мы вводим драконовские штрафы для людей, тогда возникает легитимный вопросец «а где можно?» А вот этих «можно» уже нет в городке.

Кроме этого депутаты собираются закрепить в законодательстве такое понятие как «газон». Эпопея с разноплановыми формулировками тянется не 1-ый год. В которой-то момент выяснилось, что «земля зеленоватых насаждений» и «газон» — это формально не одно и то же, чем пользовались нерадивые автовладельцы. Обе инициативы поддержал депутат Максим Резник, назвавший их «антижлобскими». Но он выделил, что дорожные нормы и правила работают в Петербурге идиентично не для всех.

Депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Максим Резник Неувязка состоит в том, что люди отлично лицезреют, что рядового обыденного жлоба полностью можно приструнить с помощью соответственных устройств. Делему представляет государственное, начальственное жлобство, когда вот эти особенные правила, в том числе и поведение на дорогах с мигалками, с поездками по встречной полосе, разрешают для себя люди, которые считают себя хозяевами жизни. Весьма плохо, что власть вносит одно в ту же самую норму и меру, которую пробует использовать, а люди в это не веруют, поэтому что соображают, что эта мера будет работать против их. Желаю увидеть, что эта вещь касается не только лишь управляющих «Единой Рф» либо каких-либо огромных начальников. У нас есть заслуженный мушкетер Боярский, он собственного железного жеребца паркует там, где желает. О этом пишут все СМИ. Ничего не следует вослед за сиим.

Также депутаты в первом чтении одобрили так именуемую «балконную амнистию». Еще в зимнюю пору ЗакС отменил штрафы за самовольное остекление, а на данный момент хочет запретить управляющим компаниям добиваться от хозяев демонтировать старенькые конструкции. Без подводных камешков и тут не обошлось. Оксана Дмитриева направила внимание на то, что на данный момент на самом деле безнаказанными останутся те, кто остеклил лоджию в историческом здании.

Добавить комментарий