Брекзит «растаможил» задачи британского бизнеса — bumgames

По прошествии месяца опосля выхода Англии из Евро союза и установления таможенных границ на поверхность выплыли задачи, к которым оказались не готовы ни компании-экспортёры, ни сами таможенники.

Из-за новейших правил и бюрократических проволочек около 60 процентов английских компаний сталкиваются с трудностями при транспортировке продуктов через границу. О этом сказал The Guardian директор ассоциации Make UK Бен Флетчер: «Люди, специализирующиеся импортом либо экспортом, испытывают ярость и разочарование, поэтому что они не способен перевозить продукты. Дело в том, что неописуемо трудно получить правильные документы, а со стороны правительства был проявлен весьма маленький уровень поддержки».

Одной из главных заморочек для коммерсантов является требование указывать происхождение продуктов и материалов, из которых они сделаны. Если до Брекзита не было необходимости прописывать, где конкретно был выпущен тот либо другой продукт, и продукты передвигались меж Соединённым Царством и материковой частью ЕС совсем свободно, то сейчас перед коммерсантами встала сложная задачка.

Часовой механизм, произведённый в Швейцарии и помещённый в корпус британских часов, либо же платьице, сшитое из индийского хлопка, с пометкой «Мейд in Italy», значительно меняют таможенные пошлины при декларации продукта на границе.

Размер таможенных сборов может варьироваться от 6,5 процента за изделие из пластика до 1,7 процента за перевозку пылесоса; также он способен доходить до 12 процентов за транспортировку куртки и даже до 14 процентов за велик.

Англия уступает рабочие места Евросоюзу

Легкая, чудилось бы, операция по указанию происхождения продукта и его составляющих угрожает перевоплотиться в структурную делему, которую способен преодолеть только большие компании. Малый и средний бизнес уже на данный момент испытывает в данной для нас связи серьёзные затруднения административного и экономического нрава.

Некие английские компании, чтоб сберечь на таможне и освободить себя от излишних морок, начали переводить свои складские помещения и дистрибьюторскую сеть, к примеру, в Нидерланды и остальные страны ЕС. Это упрощает положение компаний-экспортёров, но в то же время уводит рабочие места за границы Англии. В перспективе эта тенденция может сыграть злую шуточку с экономикой страны.

В самой, пожалуй, противной ситуации оказались английские рыбаки, которые обязаны сейчас оформлять кучу документов, чтоб переправить рыбу на континент, а морские деликатесы – продукт скоропортящийся.Фото: Alastair Grant/AP/TASS

В ещё наиболее противной ситуации оказываются английские рыбаки. Если до Брекзита они могли уже на последующий денек на грузовиках доставить весь улов на континент, то сейчас для отправки пойманной рыбы в Европу нужно предоставить всю документацию о улове, санитарные сертификаты на экспорт и заполнить таможенные декларации и остальные нужные для вывоза документы. При всем этом, если что-то пойдёт не так, есть риск, что грузовик будет на некое время заблокирован, а вся перевозимая им рыба испортится.

Онлайн-покупки. Британия вне игры?

Усугубилось и положение английских продуктов на рынке интернет-покупок. Сейчас для совершения виртуального шопинга в Соединённом Царстве конечный пользователь обязан не только лишь платить закладываемые в стоимость налоги, да и оплачивать таможенные издержки и возросшую стоимость транспортировки. В итоге сам продукт может стоить чуть ли не столько же, сколько его доставка. Ведь, кроме НДС и таможенных пошлин, за каждую таможенную декларацию европейцам придётся выложить до 20 евро.

The Guardian приводит в качестве примера вариант с покупателем из Марселя, купившим онлайн в Англии полку за 47 евро. В момент получения заказа марселец был обязан уплатить таможенную пошлину в размере 30 евро, что оказалось для него очень противным сюрпризом. Покупательница из Франкфурта за велосипедную форму заплатила таможне 102 евро, а жительница Нидерландов при покупке 2-ух пар брюк дала курьеру 40 евро в качестве компенсации таможенных расходов.

Большие компании, не хотя терять клиентов, пообещали взять на себя расходы по налогам и растаможиванию продуктов, но не все из их смогли выполнить требования таможни, и ряд компаний на время остановил отправки в ЕС. Amazon как наикрупнейший игрок на рынке интернет-торговли включил таможенные и транспортные расходы в стоимость английских продуктов, а означает, переложил их оплату на конечного пользователя, чем поставил британских коммерсантов в нерентабельное по сопоставлению с соперниками положение.

Некие продукты из Англии за счёт таможенных пошлин выросли в стоимости практически в два раза.

Почти все маленькие и средние компании, экспортирующие продукцию за предел, решили совсем отрешиться от этого бизнеса, так как он закончил приносить прибыль. Так, к примеру, поступила британская Aston Chemicals, занимающаяся поставкой спец хим продукции для косметических компаний. По инфы от Aston Chemicals, крайний раз она высылала собственный продукт в Европу 18 декабря. Организация закончила поставки из-за выросшего в два раза количества документации для экспортируемых хим товаров, риска конфигурации таможенных пошлин зависимо от страны происхождения компонент, задержек на границах, также возросших издержек на транспортировку и административные расходы.

bumgames.ru
Добавить комментарий